Hakers, я думаю у вас всё нормально. У меня на Калине может как выключится после выключения зажигания, так и крутится примерно не более полминуты, далее слышу щелчок релюшки, и вентиль останавливается. Не очень хорошо, если вентиль продолжает работать после выключения зажигания более минуты, черевато перегревом проводки, реле и предохранителя, частичным разрядом аккумулятора.
Тут Вы не правы,даже поле остановки двигателя,если есть перегрев,вентилятор будет работать,если Вы хотите чтобы он выключился ,то не глушите двигатель до его выключения,он сам выкл(кстати-очень не рекомедуется лезть под капот после выключения двигателя)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Тут Вы не правы,даже поле остановки двигателя,если есть перегрев,вентилятор будет работать,если Вы хотите чтобы он выключился ,то не глушите двигатель до его выключения,он сам выкл(кстати-очень не рекомедуется лезть под капот после выключения двигателя)
Это в чём я не прав?! Перегрев это как понимать: красная зона али белая? Если идёт перегрев в красной зоне, то нужно остановится и выключить двигатель, он сам остынет. Думаю, что при перегреве в белой зоне, можно также поступить не дожидаясь остановки вентилятора. Вентилятор нужен только для охлаждения двигателя, когда он работает. И ещё. Я вроде как упомянул, что у меня вентилятор может работать после выключения двигателя (ключа в замке зажигания нет), но не более полминуты. Читайте внимательней сообщения. И не надо меня кошмарить по поводу куда мне не рекомендуется лезть, я всё таки не маленький мальчик, с электроустановками работаю.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"