Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2
а какие должны быть "симптомы" при неполном \ неплотном закрытии клапана в форсунке топливной ?
а то я всё ищу при чину нестабильной работы при прогреве , троит где то с 40-50 градусов и до 60-70 ... даже не то что троит работает крайне нестабильно с перебоями , пробовал отключать по очереди форсунки , начинает работать хуже .... даже не знаю что делать ))))???
уже поменено : провода ВВ , свечи , все фильтра + масло , ДПДЗ , РХХ , осмотр меток грм , осмотр зубчатой шестерни КВ ( чтобы попадало на 20 зуб ) , так же показания с ДТОЖ , да со всех остальных тоже . клапана регулировали ( не знаю насколько качественно , делал не я ). на диагностике как всегда : "поменяйте машину !!! это же жигули !!! "))))
вот какие " симптомы " : мотор работает шумновато , как будто тяжко ему , подстраивает\перебои при прогреве с 40 до 70 градусов. , на разгон идёт тяжело ( как с прицепом ) , при трогании есть провал оборотов ( несильно ), расход ниже 10 литров не падает ( по трассе около 9.7 вышло ). кто может помочь советом или провести качественную и всестороннюю диагностику мотора !!!
лично у меня осталось 2 предположения : МЗ и течь форсунки !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
|