Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 00:42   #421
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Даг Голова, конечно, какая экономичность с ГП 4.13, двигатель молотит-то больше. Даже при меньшей нагрузке расход будет однозначно выше. Например, прогретый 21126 на холостом хавает 0.9-1.1л/ч, при 4000об 3.5л/ч, при 5000об 4-4.5л/ч. Это на нейтралке. Если взять в масштабе для 1.4, будет что-то похожее.
Золотые слова!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2011, 00:42   #422
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Прогретый 1.4 на хх хавает 0.6-0.8л/ч.
Даг, 16клап 1.6 естественно мощнее чем 1.4. Но хочу на приоре навалить чтоб по себе знать как едет.
По теме, ездил тест на прошитой калине 1.6 8клап(Январь7.2), до 3000об на 2й 3й при тапке-в-пол страшно валит, морду задирает, после 3000об уже начинает скисать а 1.4 наоборот продолжает дурь набирать, и преимущество 8клап гдето до 2500об ощущается. Это по моим ощущениям.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 11.06.2011 в 00:52..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 11.06.2011, 00:52   #423
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
IDOL, нету никакого там коврика. без всякого коврика и на 100 проц. исправный 1.4 двиг - жужжалка неедущая.
Да нормально 1.4 едет для своего объёма! 1.6 тоже малолитражка! Для повседневной езды нормально! Эти секунды только на драге вымерять! В повседневной езде ты разгоняешься до своих паспортных данных?) Едешь секунд за 17-20 до сотни точно так же как и на 1.4 в соседнем ряду! Сам сначала писал что то подобное, потом переболел! Дело привычки, а потом и вовсе забил! Когда ездил на Калине 1.4 ущербным себя на дороге не чувствовал! Если поставишь ГП 4.1 в свою приору, то тебя стоковая приора до сотки надерёт! Зачем такие короткие ГП ставить под стандартный коробас? Пока будешь переключаться, он на более длинных передачах ускачет! Самый оптимал на мой взгляд ГП 3,9, причём для обоих моторов!) У меня негатив к мотору 1.4 был, только когда по горам с Уфы ехал, недостаток тяги на подъёмах ощущался! В городе сначала крутил его в звон, потом успокоился прикатался и всё было в шоколаде! До продажи машины с неё вообще не слазил!)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Прогретый 1.4 на хх хавает 0.6-0.8л/ч.
Даг, 16клап 1.6 естественно мощнее чем 1.4. Но хочу на приоре навалить чтоб по себе знать как едет.
По теме, ездил тест на прошитой калине 1.6 8клап(Январь7.2), до 3000об на 2й 3й при тапке-в-пол страшно валит, морду задирает, после 3000об уже скисает а 1.4 наоборот продолжает дурь набирать, и преимущество 8клап гдето до 2500об ощущается. Это по моим ощущениям.
1.6 16V прошитый едет снизу не хуже 8V!) По городу в спокойном темпе если ехать до 3 оборотов, то езда и расход примерно как на 8V! Просто его выкручиваешь поменьше, чем 1.4! Чувствуется конечно, что 1.4 послабее, но не настолько критично, что бы это мешало езде!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2011, 01:04   #424
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,377
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Да ладно, истерика у человека. 89 л.с. глохнет против ветра, а 96 пуляет, аж кепку сносит. =))
Только хотел подобное написать... Ну сколько можно орать? Все давно услышили, что у одного товарища машина вообще не едет из-за 15% снижения мощности...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 11.06.2011, 14:34   #425
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Только хотел подобное написать...
Мощность меньше на 10%. Это крутящий момент на 14% меньше у малыша.

Едет машинко, еще и как едет...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 07:47   #426
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
1.6 16V прошитый едет снизу не хуже 8V!)
А как количество клапанов влияет на мощность на малых оборотах? По мне так момент внизу больше зависит от объема, фаз газораспределения, а 4 дыры на горшок нужны для того, чтобы эффективнее наполнять цилиндры смесью на высоких оборотах.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 15:56   #427
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А как количество клапанов влияет на мощность на малых оборотах? По мне так момент внизу больше зависит от объема, фаз газораспределения, а 4 дыры на горшок нужны для того, чтобы эффективнее наполнять цилиндры смесью на высоких оборотах.
Да у меня просто незашитая снизу вообще ехать никак не хотела! После прошивки снизу поехала намного интереснее, сказал бы стала более эластичной! Сейчас снизу стало всё устраивать, ездили с другом сначала на его 1.6 8V, потом на моей, до 3 оборотов разницы никакой не было!) Итог мне понравился!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 16:11   #428
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Ну так это не из-за количества клапанов.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 21:31   #429
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ну так это не из-за количества клапанов.
Для меня вообще загадка почему ты количество клапанов привязал к сказанному мной? Поделился просто ощущениями от езды, не более! Мне вообще сейчас кажется, что у меня машина не едет!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 18:14   #430
Гость
 
Аватар для snusik
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Вологда
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 snusik не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

С трудом прочитал тему. Однозначного впечатления не сложилось, обсудили все по чуть чуть. Но с другой стороны и взял бы 8кл, так как привычнее это дело, но без кондея ездить нехочется ))
snusik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.