Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 19:43   #71
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
вот зачем продал люксовую Калину? Таперь мучся с 8V.
мне не понравилась эта машинка ))) а насчёт новой .... "нас е..ут , а мы крепчаем ))))))
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
то снять форсунки для тебя, раз плюнуть
это то да ))) я вот думаю надо наверное колечки новые после снятия , ставить на форсунки или можно оставить старые ?

ещё вот думаю над проверкой форсунок .... поправьте если не так :

без снятия порверяю на КЗ и сопротивление с помощью мультиметра , затем
я сниму рампу в сборе с форсунками , замкну напрямую реле БН ... буду смотреть течь через форсунки ... если течей нет ... то снимаю с форсунок по очереди клемы и на их место ставлю клему ( куплю отдельно ) , с кнопкой и подаю 12 в . направив сопло в ёмкость для сбора бензина .... буду смотреть на "разность распыла" ... затем , в пустую ёмкость , по секундомеру буду делать "слив" с каждой форсунки по минуте ( ну или больше ) , дабы определить разность пропускных способностей . как то так .

собственно почему я думаю на форсунки : менял я тут топливный фильтр , давление не сбрасывал , обычно ( на прежних калинах ) , в момент отстёжки разъёма с фильтра , бил "фонтан" из бензина ( давление высокое ) ...а тут НИЧЕГО ... две капельки упало только (((
но вот что странно : при текущих форсунках , должна плохо заводиться , а заводится хорошо !
так всё же надо ставить новые колечки ?
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida

Последний раз редактировалось ZaZaNoK; 14.06.2011 в 21:22..
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 19:49   #72
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

ZaZaNoK, колечки менять однозначно. это вообще практически одноразовая вещь
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 21:39   #73
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
буду смотреть на "разность распыла"
Зачем тебе проверять баланс форсунок? Машина Б/У? Тебя же грызла мысль о "недержании" какой-либо форсунки. Вот и проверяй их герметичность.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
менял я тут топливный фильтр , давление не сбрасывал , обычно ( на прежних калинах ) , в момент отстёжки разъёма с фильтра , бил "фонтан" из бензина ( давление высокое ) ...а тут НИЧЕГО ... две капельки упало только (((
Так может дело в модуле бензонасоса? Давление какое в рампе?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 22:50   #74
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Так может дело в модуле бензонасоса? Давление какое в рампе?
не измерял пока , буду мерить давление и компрессию заодно !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 08:55   #75
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ташкент
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 207
Вес репутации: 15 gluckboy не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

У мене на калине 1.6/8 расход почему-то по городу сильно упал -- с 8 до 7.3 на сотню. чек вроде не горит. это нормально???
gluckboy вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 10:01   #76
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от gluckboy Посмотреть сообщение
У мене на калине 1.6/8 расход почему-то по городу сильно упал -- с 8 до 7.3 на сотню. чек вроде не горит. это нормально???
это великолепно )))))) если машина новая , то после обкатки обычно падает расход , если не новая , то это можно объяснить отсутствием долгих зимних прогревов , машин стало в городе поменьше , следовательно меньше пробок !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 21:21   #77
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
не измерял пока , буду мерить давление и компрессию заодно !
компрессия 13.0 во всех !!!(сам удивился ) , давление в рампе 3.8-4.0 , при "прогазовке" не падает !!!

после осуждения проблемы , советуют проверить и помыть форсунки , неисправные заменить , в связи с чем есть вопросы :

у меня двигатель 1118 , 8 кл.( евро - 3 ) конец 2008 г. какие у меня стоят форсунки ??? ( если это имеет значение то ЭБУ бош , на концах форсунок , те которые снизу оранжевая полоса по кругу )

в магазине несколько вариантов :

Форсунка ВАЗ топливная (дв. 21114 1.6л 8кл.) BOSCH 1118-1132010 720.00

Форсунка ВАЗ топливная SIEMENS (1118-1144010-01 дв.1,6 8 кл.) 1118-1132010 512.00

Форсунка ВАЗ топливная SIEMENS (рампа 1118-1144010-02 дв. 21114 1.6л 8кл.) 1118-1132010 515.00

Форсунка ВАЗ топливная SIEMENS (рампа 2123-1144010-11, 1119-1144010-02) 1118-1132010 515.00


Форсунка ВАЗ-2110, 2123, Калина V8 кл. ЕВРО-2,3 BOSCH Германия 1118-1132010 690.00

взаимозаменяемы они ? ( бош и сименс )
есть отличия в рампах ?
какие лучше и чем ?
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida

Последний раз редактировалось ZaZaNoK; 16.06.2011 в 00:22..
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 01:13   #78
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
а какие должны быть "симптомы" при неполном \ неплотном закрытии клапана в форсунке топливной ?
Практически всегда в проблемном цилиндре свеча по цвету будет отличаться от остальных.
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
клапана регулировали ( не знаю насколько качественно , делал не я )
Я бы перепроверил.
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
затем , в пустую ёмкость , по секундомеру буду делать "слив" с каждой форсунки по минуте ( ну или больше ) , дабы определить разность пропускных способностей
Лучше без секундомера в четыре одинаковых емкости (не всякий пластик годится!), а форсунки включить все параллельно!
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 12:14   #79
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

ZaZaNoK, Маркировки форсунок под 1,6 8кл, для Калины:
Сименс
VAZ 0734 (желтые толстые)
VAZ 0734 (оранжевые тонкие)
БОШ
0280 0158 017 ( черные тонкие)
Маркировка наненсена на сами форсунки.
Посмотреть какая стоит рампа. Рампа БОШ имеет специфическое крепление форсунок. В нее можно поставить форсунки Сименс но не совсем корректно. Потому с рампой бош лучше применять форсунки БОШ.
Разницы между форсунками нет ни какой.
AHT вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 15:40   #80
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Подскажите пожалуйста. 1,6 8v по мере прогрева выхлоп становится не ровным (работает потом пух потом снова работает через неопред. время снова пух, во время этого пух двигатель чуть трехнёт) так было всегда. Сейчас пробег 30000. Это нормальная работа или что-то чудит.
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.