а что собственно должно произойти ?. 95т.км на нём и что просветите какие могут быть ощущения?
откуда я знаю, что может или могло произойти, сам на этом масле катаюсь уже 20000, меняю через 8 000, пока все устраивает, но хочу попробовать что то другое, а может и нет, не решил ещё, ближе к смене подумаю) Тут просто под боком официальный представитель ликви моли есть, думаю может его...
у нас 4 л. стоит 1700 - 1900, чем же оно дорогое то? 2100 выходит сменить масло, масляный, бензиновый и воздушный фильтра, 3 раза в год, итого 6000 в год, это много??? Сколько же вы зарабатываете, раз это много для вас? Не в обиду сказано, но я считаю это вполне нормально. Хотел перейти на Ликви Моли, но посмотрев ценник... Там нулёвка стоит 2250 4 литра.. Мобил мне кажется все таки фирма получше Ликви.
Тут в теме есть фотографии этого мотора (8v) после 100 тыс., я думаю что на том-же масле разница несущественная будет через 25 тыс.
я выкладывал но на 90тыках.Но чтобы сказать хорошее оно или нет всё скажет двигатель на каком пробеге начнёт брать масло и на каком нужен будет капремонт двигателя но это с тем условиям если использовать одно масло(бренд),а нескокать по ним так непоймёшь.
ABC_lights, а вы всё ещё на мобиле нью лайфе катаетесь? Какой пробег? Как ощущения?
Да, пробег пока мал - 20 с небольшим - очучения отличные. Вообще на хороших нулевках двс легче раскручивается - для 16v это то что надо. Предыдущая машина - 100 тыс. на нем сам накатал (5w50, потом на 0w40 перешел), сейчас на ней за 125 - хочу на днях сфоткать состояние под клапанной.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
ABC_lights, обратите внимание на дату сертификата(на компе у меня есть оригинал - он точно такой же ,но опубликовать не могу - ругается,что много весит)ИМХО - просто в то время Арктик был немного другим (и индекс вязкости и темп. вспышки вполне соответствуют ПАО продуктам)
У приведенных мной пао-масел аналогичных t вспышки на 20 гр. выше (это уже много), индекс вязкости вечером сравню.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Yevgen
откуда я знаю, что может или могло произойти, сам на этом масле катаюсь уже 20000, меняю через 8 000, пока все устраивает, но хочу попробовать что то другое, а может и нет, не решил ещё, ближе к смене подумаю) Тут просто под боком официальный представитель ликви моли есть, думаю может его...
Petro-Canada, Neste, Idemitsu - это то, что оставляет двигатель идеально чистым. Но есть три но - это не означает, что эти масла больше берегут сам двигатель, что все они стоит лить - надо глядеть на допуски, сторониться последних "экологических" масел, ну и при заливке этого масла у дилера - можно слететь с гарантии, т.к. оно заводом не одобрено. Но последнее спорно - сомневаюсь что подобное масло будет виновником выхода из строя двигателя, просто это удобная отмазка для дилера, через суд и экспертизу можно отстоять свою правоту в итоге.