Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2011, 20:34   #9
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: Датчик фаз на двигателе

Сегодня попробовал отсоединить фишку на датчике фаз при работающем двигателе, ни каких изменений не произошло(проверь двиг не загорелся), заглушил завел только после этого загорелся индикатор проверь двиг(разъем на датчике фаз отключен). Глушу и завожу двигатель заводится одинаково, что с подключенным разъемом что с отключенным одинаково вяло. За 3тыс км(авто новый) проверь двиг не загорался ни разу, более того перед всеми манипуляциями проверил ЭБУ на наличие ошибок, ошибок не было.
Следующий этап проверка датчика фаз, хотя вот думаю может ну его фтопку и сразу новый купить, да и снять поставить лишний раз на 16клап моторе этот злополучный датчик не очень то и хочется.

P.S. все это затеял как раз из-за вялого запуска мотора, 2-3секунды обычное дело, бывает и все 5секунд. На калине 1.6v8 с е-газ (у товарища такая) заводится с полтычка.
rhom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.