Доброго времени суток. Купил калину у друга, выбор был очевиден т.к. знал машину от и до, да и за 230 т.р. 2008г. ничего приличнее не нашел, да и пробег 25 т.км. был считай новая. А вообще это мое первое авто так что доволен всем)))))
лично я вернулся к калине во второй раз-до нее была мицубиси спей стар 03 (продавал ее здесь),кстати еле продал.вернулся к калине-выбор осознанный,проехал всего 280 км и доволен-иномарка которую купил за 300 руб оказалась очень затратным авто.
купил потому что за те деньги которые у меня были - это был вполне приличный выбор. если бы денег было больше - возможно взял бы другую машину.
__________________
— На небе только и разговоров, что о море... и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
Холивар сейчас начнется
Доказываешь народу, что аналогов с такой комплектацией по такой цене нету и что только в ответ не наслушаешься. И что ВАЗ говно, и что я сталинист, и что я зарплату на ВАЗе получаю..
Жуть как у народа зависть действует!
Молодец! Все в тему. Машина в своем ценовом диапазоне отличная. У меня правда комплектация стандарт, но все стоит своих денег.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Первопричинно - после дряхлых истлевших жигулей следующей машиной хотелось обязательно новую, без сквозных ржавых пробоин и килограммов шпатлевки. Поэтому б/у иномарки пугали. Надо новую. Логан - странеш, Ланос - ужасен, Несия - гроб. Тогда опять ВАЗ, он меня особо не пугал, ибо на моих глазах эксплуатировали две свежие Шнивы и 14ю без особых проблем.
Но Калину не хотел, ибо был как и многие под впечатлением от статей во "вредительском" ЗР.
Смотрел на Приору, она мне нравилась, симпатичный салон, мощный двигатель, даже подлокотник... Однако реальность указала мне на то что места за рулем в Приоре меньше эдак раза в 2 чем в моей бывшей 4ке. Собрался было копить на дешевый Форд..
А тут вдрух на полпути накоплений 4ра неожиданно скончалась, пришлось пересмотреть свои взгляды на Калину. Даже понравилась. Просторный, хоть и страшненький по дизайну салон, усилитель руля и прочие блага.. Вобщем пока езжу на ней, без особого фанатизма, но и проблем, ттт.
Салон у калин не страшненький. На вкус и цвет товарища нет. Вот мне например категорически не нравится салон у приор и многих других авто.
Приобрел Калину после б/у полуиномарки, при выборе пересмотрел все машины до 500 тыс. руб., показалось, что все плюсы этих иномарок не стоят своих денег + дорогущее обслуживание и запчасти. Ни одна иномарка не сможет похвастаться запчастями в наличии и ремонтом круглосуточно. Практически все ино ремонтируются в районе недели (при критических поломках), если хочешь быстрее то значит надо «колхозить» самому или у гаражных мастеров, что не менее затратно и потом дает о себе знать. Проведя маленький опрос среди знакомых и чтения форумов выяснил, что абсолютно все машины ходят без серьезных поломок примерно до 100 тыс. км. не зависимо от ее происхождения и марки, брак случается абсолютно у всех марок просто наши машины наиболее популярны (ведь почти все когда то ездили на наших машинах) поэтому и слухов больше. Очень мало рассмотренных иномарок которые по динамике и экономичности приближаются к ВАЗам (в рассмотренном ценовом диапазоне). Поэтому выбрал ВАЗ, а Калину выбрал по ощущениям и удобству салона, Приора мне напомнила ВАЗ 2110 просто другие внешний обвес и панель, а 10-ка у меня уже была , Самара по цене почти как Калина сразу отпала, классика непонятно где собирается да и по комплектации нет нужных вариантов.
В результате я получил то что хотел быструю машинку с мотором 1.6, 16кл. в люксовой комплектации, и пока не жалею, единственный минус это скрипы салона и подвывание КПП, но зато есть с чем бороться .
Это дело вкуса,просто другой,более горькой ягоды нет пока(дешёвой)
Почему нет, есть нексия, китайцы, тагаз - машинки с детскими болячками, с обслуживанием и запчастями как европейских марок, а ценник на них очень даже приемлемый. Хундай (и тагаз) - по какому то радио слышал, что самая дорогая машина в обслуживании по Москве, а ценник приемлемый от 400 кило руб. Хотя спорить бессмысленно, просто обратите внимание на улицах какие машины больше брякают на кочках, какие машины чаще свистят ремнями или роликами, а самая фишка это амортизаторы посмотрите как качает большую часть иномарк (ну не новых конечно), у людей видимо просто не хватает денег вовремя менять расходники в том числе и аморты. Сравните это форум и форум лубой другой ино или полуино, так про то чтобы в машину внедрять что то спортивное практически не найдешь, люди обсуждают во основном как сделать самому и где купить запчасти подешевле, стоковые хотя бы, а спортивные технологии повышение надежности и качества машины (к брызговикам Спарко и наклейкам это не относится ).
ЗЫ: Я понимаю, что у каждого человека есть свое мнение, просто я постарался описать, весь мой путь возвращения к нашему автопрому, может кому-то поможет. Я не противник иномарок нисколько, просто надо оценивать, насколько реально сможешь содержать иномарку, ценники на обслугу и запчасти, отличаются в разы, хотя есть и исключения например Тойота многие позиции даже дешевле наших, но опять не всегда можно купить быстро и новые.
Почему нет, есть нексия, китайцы, тагаз - машинки с детскими болячками, с обслуживанием и запчастями как европейских марок, а ценник на них очень даже приемлемый. Хундай (и тагаз) - по какому то радио слышал, что самая дорогая машина в обслуживании по Москве, а ценник приемлемый от 400 кило руб. Хотя спорить бессмысленно, просто обратите внимание на улицах какие машины больше брякают на кочках, какие машины чаще свистят ремнями или роликами, а самая фишка это амортизаторы посмотрите как качает большую часть иномарк (ну не новых конечно), у людей видимо просто не хватает денег вовремя менять расходники в том числе и аморты. Сравните это форум и форум лубой другой ино или полуино, так про то чтобы в машину внедрять что то спортивное практически не найдешь, люди обсуждают во основном как сделать самому и где купить запчасти подешевле, стоковые хотя бы, а спортивные технологии повышение надежности и качества машины (к брызговикам Спарко и наклейкам это не относится ).
ЗЫ: Я понимаю, что у каждого человека есть свое мнение, просто я постарался описать, весь мой путь возвращения к нашему автопрому, может кому-то поможет. Я не противник иномарок нисколько, просто надо оценивать, насколько реально сможешь содержать иномарку, ценники на обслугу и запчасти, отличаются в разы, хотя есть и исключения например Тойота многие позиции даже дешевле наших, но опять не всегда можно купить быстро и новые.
Извините,не дописал,просто по утилю другой не было(хотел поло седан,почти год отстоял в очереди(тренд),даже менагер был знакомый(живёт в соседнем доме,сказал-даже и не думай)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Это дело вкуса,просто другой,более горькой ягоды нет пока(дешёвой)
Почему нет, есть нексия, китайцы, тагаз - машинки с детскими болячками, с обслуживанием и запчастями как европейских марок, а ценник на них очень даже приемлемый. Хундай (и тагаз) - по какому то радио слышал, что самая дорогая машина в обслуживании по Москве, а ценник приемлемый от 400 кило руб. Хотя спорить бессмысленно, просто обратите внимание на улицах какие машины больше брякают на кочках, какие машины чаще свистят ремнями или роликами, а самая фишка это амортизаторы посмотрите как качает большую часть иномарк (ну не новых конечно), у людей видимо просто не хватает денег вовремя менять расходники в том числе и аморты. Сравните это форум и форум лубой другой ино или полуино, так про то чтобы в машину внедрять что то спортивное практически не найдешь, люди обсуждают во основном как сделать самому и где купить запчасти подешевле, стоковые хотя бы, а спортивные технологии повышение надежности и качества машины (к брызговикам Спарко и наклейкам это не относится ).
ЗЫ: Я понимаю, что у каждого человека есть свое мнение, просто я постарался описать, весь мой путь возвращения к нашему автопрому, может кому-то поможет. Я не противник иномарок нисколько, просто надо оценивать, насколько реально сможешь содержать иномарку, ценники на обслугу и запчасти, отличаются в разы, хотя есть и исключения например Тойота многие позиции даже дешевле наших, но опять не всегда можно купить быстро и новые.