95 эт не пробег ещё. вот 200-300 это пробег
есть примеры таких пробегов на хороших импортных маслах,которые в 1.5-2 раза дешевле. Так зачем платить такие деньги? я этого непонимаю.
есть ещё вариант наматывать на таком дорогом масле регламентные 15т. но едвали мотору будет лучше от этого,нежели менять через .7.5, т.е. в два раза чаще более доступное масло. Вобщем вас богатых непоймёш Всё ИМХО
семен3, причём тут я? мою персону только ты тут обсуждаеш. а остальные обсуждают машины, разные. свои, чужие, папины, соседовы, братовы, какие угодно.
Или ты Семён считаеш что 95тык это большой пробег для переднеприводной лады?
У меня у друга 14я, 250т пробег. Вижу эту машину каждый день, сам ездил на ней, было дело. И едет отлично. Вот это результат уже. причём режим эксплуатации очень жосткий, короткие поездки в любое время года (друг занимается IT обслуживанием организаций по городу)
семен3, Эт да. И за 40 можно убить, и плохим маслом в том числе.
Особенно мне кажется нужно бояться перегревов. перегрел машину- смени сразу масло. Потомучто это уже не масло, ИМХО. По этой причине мой нащальника попал на капиталку на своей десятке при пробеге около сотни. масло просто превратилось в гуано от перегрева. а он СОД отремонтировал,налил тосол и поехал дальше.
ABC_lights, обратите внимание на дату сертификата(на компе у меня есть оригинал - он точно такой же ,но опубликовать не могу - ругается,что много весит)ИМХО - просто в то время Арктик был немного другим (и индекс вязкости и темп. вспышки вполне соответствуют ПАО продуктам)
а что собственно должно произойти ?. 95т.км на нём и что просветите какие могут быть ощущения?
откуда я знаю, что может или могло произойти, сам на этом масле катаюсь уже 20000, меняю через 8 000, пока все устраивает, но хочу попробовать что то другое, а может и нет, не решил ещё, ближе к смене подумаю) Тут просто под боком официальный представитель ликви моли есть, думаю может его...
ABC_lights, а вы всё ещё на мобиле нью лайфе катаетесь? Какой пробег? Как ощущения?
Да, пробег пока мал - 20 с небольшим - очучения отличные. Вообще на хороших нулевках двс легче раскручивается - для 16v это то что надо. Предыдущая машина - 100 тыс. на нем сам накатал (5w50, потом на 0w40 перешел), сейчас на ней за 125 - хочу на днях сфоткать состояние под клапанной.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
ABC_lights, обратите внимание на дату сертификата(на компе у меня есть оригинал - он точно такой же ,но опубликовать не могу - ругается,что много весит)ИМХО - просто в то время Арктик был немного другим (и индекс вязкости и темп. вспышки вполне соответствуют ПАО продуктам)
У приведенных мной пао-масел аналогичных t вспышки на 20 гр. выше (это уже много), индекс вязкости вечером сравню.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Yevgen
откуда я знаю, что может или могло произойти, сам на этом масле катаюсь уже 20000, меняю через 8 000, пока все устраивает, но хочу попробовать что то другое, а может и нет, не решил ещё, ближе к смене подумаю) Тут просто под боком официальный представитель ликви моли есть, думаю может его...
Petro-Canada, Neste, Idemitsu - это то, что оставляет двигатель идеально чистым. Но есть три но - это не означает, что эти масла больше берегут сам двигатель, что все они стоит лить - надо глядеть на допуски, сторониться последних "экологических" масел, ну и при заливке этого масла у дилера - можно слететь с гарантии, т.к. оно заводом не одобрено. Но последнее спорно - сомневаюсь что подобное масло будет виновником выхода из строя двигателя, просто это удобная отмазка для дилера, через суд и экспертизу можно отстоять свою правоту в итоге.
Тут от сервиса зависит. Некоторым пофиг что лить и отметки они не делают.
А некоторые грозятся и приходится лить их масло. Но по моему мнению в первые тысячи если косяки не вылезли-можно лить смело своё масло.