У приоромотора могучий завал ближе к 5000 об/мин начинается. К 6000 сдувается вообще.
Масло 0wX залей, не будет "сдуваться". Я пару раз в ограничитель упирался увлекшись, нет падения тяги, просто такого подхвата как с 4000 нет и все - ехать он не перестает. Сравни с 8v, вот кто после 5000 сдувается так это он, орет но не едет.
Я пару раз в ограничитель упирался увлекшись, нет падения тяги, просто такого подхвата как с 4000 нет и все - ехать он не перестает. Сравни с 8v, вот кто после 5000 сдувается так это он, орет но не едет.
Куда ж так торопился то, ил чем в это время занимался, что не заметил количества оборотов на пределе?
Куда ж так торопился то, ил чем в это время занимался, что не заметил количества оборотов на пределе?
Вообще - было что экспериментировал с максимально достижимыми скоростями по передачам, т.к. существует штатный ограничитель и двигатель на низших передачах не крутится долго в красном секторе - то ничего ему не будет обкатанному и на нормальных маслах. Ну и на начальном этапе привыкания к автомобилю ошибки подобные при переключении "на слух" вполне возможны - пока привыкнешь. Почему и говорю - можно упереться в ограничитель т.к. двигатель везет, не скисает. На 16v двигателях 5000-6000 при интенсивных разгонах вполне рядовое событие - силовой агрегат позволяет.
Вообще - было что экспериментировал с максимально достижимыми скоростями по передачам, т.к. существует штатный ограничитель и двигатель на низших передачах не крутится долго в красном секторе - то ничего ему не будет обкатанному и на нормальных маслах. Ну и на начальном этапе привыкания к автомобилю ошибки подобные при переключении "на слух" вполне возможны - пока привыкнешь. Почему и говорю - можно упереться в ограничитель т.к. двигатель везет, не скисает. На 16v двигателях 5000-6000 при интенсивных разгонах вполне рядовое событие - силовой агрегат позволяет.
Признайся честно,небось по пьянке?(сам такой),или машинка уже надоела?(решил угробить)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!