Re: Что останавливает людей от покупки и установки тюнинга?
Цитата:
Сообщение от imperator
Здравый смысл. Это бессмысленное вложение денег, машина от тюнинга ездить лучше не станет.
Отлично. А если с точки зрения вложения денег расчетом на то, что при продаже автомобиль как минимум не потеряет своей цены с учетом вложений в аксессуары. Например: сигнализация или те же рейлинги обычно при продаже автомобиля идут в плюс цене по сравнению с аналогичным автомобилем без "допов". На Шевроле Ниве список подобных "допов" достаточно большой. В тоже время "тюнинговые" бампера могут снизить цену автомобиля (в худшем случае, замаскировать бывшие приключения). Получается в первом случае здравый смысл (или цель, как минимум не потерять своих денег) присутствует, во-втором присутствует более желание владельца выделиться, не обращая внимание на целесообразность вложения денег или замаскировать повреждения (что тоже можно отчасти причислить к здравому смыслу).
Как бы вы отнеслись к покупке и установке "допов" с точки зрения именно вложения денег, если "допы" могут себя "отбить"? Или все равно категоричное "Нет"?
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.
Re: Что останавливает людей от покупки и установки тюнинга?
Цитата:
Сообщение от mbl
Как бы вы отнеслись к покупке и установке "допов" с точки зрения именно вложения денег, если "допы" могут себя "отбить"? Или все равно категоричное "Нет"?
Я вообще не категоричен. И даже тюнинг иногда мне нравится, правда такой встречается очень редко, примерно 1 машина из 1000 затюнингованных. По поводу таких допов, как сигнализация, защита картера, антикор, и т.д. в этом духе, считаю, что это вложение денег, от которого заметна реальная польза. А от спойлера пользы я не вижу. Когда вижу затонированные в ноль задние фонари, думаю, что владелец глупец, т.к. этот говно-тюнинг уже наносит вред безопасности.
Re: Что останавливает людей от покупки и установки тюнинга?
imperator, ездить - нет, выглядеть - да, а это не важно далеко не всем. Мне лично не хочется делать из Калины подобие кросовера, спорт из универсала тоже сильно не привлекает, поэтому я скорее всего как минимум по началу заказывать весь обвес не буду, тем более, что машина общественная и бралась из необходимости, но желание довести её до ума по признаку необходимого и достаточного есть, поэтому куплены противотуманки, рейлинги, молдинги и планируются к приобретению задние спойлеры-дефлекторы (над стеклом и под стеклом задней двери) и дефлекторы дверей.
mbl, я думаю от приобретения тюнинга людей останавливает соотношение (желание+необходимость)/цена. Люди явно нацеленные на тюнинг не раздумывая возьмут то, что понравилось, особо не обращая на цену внимания. Люди, которым хотелось бы что-нить эдакое, но денег жалковато, будут долго раздумывать, но в итоге склонятся к тюнингу, который им нравится и по карману бьёт не сильно (таких, я думаю, большинство). Для них-то то самое соотношение является психологическим барьером. Будь тюнинг слишком дорогим, они долго раздумывать не будут. А вот сколько это "слишком" составляет в рублях, сказать тяжело, для каждого он разный. Компромисным вариантом в этом случае будет создание обвеса, хоторый можно было бы установить частично (навсегда или на время) без ощущения незаконченности, при этом отдельные его элементы должны лишь дополнять друг друга и ни в коем случае не требовать. Так, опять же, что касается меня - если мне ну очень понравятся накладка на передний или задний бампер, и машина с ней, но без всего остального (без накладок на крылья, пороги и второй бампер) будет смотреться гармонично, я очень даже может быть что и возьму её. А вот чего лично я точно никогда не буду делать, так это заменять заводские элементы новыми - не фанат. Ну и с нетерпением жду фотографий "безухого" спойлера/дефлектора. Он с нижним подстекольным спойлером будет сочитаться? Я, в отличие от некоторых, продолжаю ждать и его .
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.