Хотел спросить у Вас несколько вопросов. Собираюсь заняться полной шумоизоляцией своей Калины Универсала. Начну с двери задка, потом займусь дверями, а потом найду время и разберу до основания салон.
В планах:
Дверь задка внутри обклеить или "Визомат МП" или БиМаст Bomb" (что посоветуете?), снаружи "Визомат МП", обшивку не трогать.
Двери внутри собираюсь обклеить материалом "Визомат МП", снаружи собираюсь проклеить "Битопласт Gold", а на обшивку дверей наклеить "Сплэн"
Я правильно подобрал материалы? Чем проклеивать дверь задка? Тяжелым материалом (БиМаст) или более легким (Визомат)?
__________________
ВАЗ 2120 "Надежда" > Лада Калина Универсал
Блог автомобиля на Drive2.Ru:
http://www.drive2.ru/p/c/4S2D01A
Адептус Механикус,на двери лучше вибропласт М2, бимаст очень тяжелый для этого. Крышка багажника: на саму крышку М2, на обшивку М1 (несколько квадратиков) + битопласт 5 или 10, по краю обшивки маделин и под клипсы проводки и саму проводку в маделин. Сплэн не надо вообще применять!деньги на ветер. Двери: тоже самое что и дверью задка + под пистоны маделин. на обшивку Битопласт 5(по всей обшивке) + 15мм(где остается место под обшивкой), за динамиком кружок из битопласта. Никакого сплэна! не клей бимаст в двери(скажешь петлям прощай)
Robin-40,Сужу лишь по словам представителя стп, с которым обащлся через интернет. Кстати в какой-то из тем на форуме, даже выкладывал цитаты переписки. Судя по результатом их лаборатории - акцент лучший шумоподавитель.
я в девятке сплэн клал от него получился что-то вроде парникового эффекта. Поверх него конденсировалась влага. Насчет зимы, то в калине и так зимой тепло. А летом хоть салон, как говорят, медленнее нагревается точно также и остывает, хотя если есть кондей может будет нормально. На полу образуется влага под сплэном и как ее ты будешь сушить, а она там обязательно будет. Я на пол положил второй слой заводской шумки войлочной( если даже намокнет то просушить можно) я сделал 4 элемента и если что просто откручу на кладки порогов и вытащу. А войлок хорош и как теплоизолятор и как Шумопоглотитель! А на моторный щит: Я сдирал заводскую вибру, клеил бимаст + битопласт 15мм + заводская шумка. Заводская вибра под ногами водителя была в трещинках и отрывалась руками. И что подней было как думаете...- антифриз. Я подумал на радиатор печки, но нет он был абсолютно сухой даже следов подтекания не было. Остается только что он как то сконденсировался. так что сплэн лепить имхо лучше не стоит на пол, потом чтобы его сдирать не пришлось.Пол я делал: заменил с левой стороны и под задним сидением заводскую вибру на бимаст бомб т.к. заводская вообще не держалась и положил 2 слоя заводской войлочной шумки. По поводу заводской вибры на полу есть несколько видов: одна однородная гладкая, что-то вроде битумной(фигня) отслаивается к такой лучше присмотреться чтобы поверх неё не лепить она как правило вся в трещинах; другая вибра заводская она имеет более рефленую поверхность а также какие-то блестящие включения вот оа держится на смерть. На тунеле пола вибра покрытая бумагой стоит обратить внимание на кусочек на тунеле который возле заднего сидения он тоже еле держится. Так что смотрите лучше чтобы потом не жалеть.