Степень поворота болтика подбирал эмпирически,т.е. методом тыка. Точного значения оборотов не может быть вообще, как мне кажется, поскольку у разных производителей могут использоваться разные теплоэлементы. В общем случае - закручиваешь - открываешь (снижаешь температуру открытия), выкручиваешь - наоборот...
Цитата:
Сообщение от Dali
Приборка у меня точно показывает,
Рад, только по своей природе она не может показывать точнее, чем цена деления своей шкалы. Оная шкала разградуирована по 10 С. Все остальное - домыслы. Если хочется офигительной точности, можно купить БК и наслаждаться циферками на экране.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Степень поворота болтика подбирал эмпирически,т.е. методом тыка. ... Если хочется офигительной точности, можно купить БК и наслаждаться циферками на экране.
Методом тыка это точно, болтик поддался, выкрутил на 1 оборот, температура поднялась на 2-3 градуса, сейчас на трассе гуляет 85-88град, для лета пойдет, но к зиме надо будет сделать термос на 90-93 градуса.
Если выкрутить болтик почти до конца то открываться начинает при ~93 градуса.
Что меня огорчило термос стал ртом продуваться, не сильно но есть.
Да мне не циферки на БК нужны а нормальная работа термоса и жаркая печка зимой.
Блин ни одного нормального производителя. Лузар литье паршивое, термоэлемент говорят долго не ходит, но плюс что байпас уменьшен. Прамо литье получше но тоже напильником надо дорабатывать, термоэлемент по стабильней. Баутлер на термоэлементе вообще пружина слабая, чуть налет на штоке и он не закроется. Орловский литье отличное но с термоэлементом косяк. Томсон Авто какой то еще есть. Хоть сборный делай, только как добиться герметичного закрытия клапана? Внутренняя часть крышки под край термоэлемента бывает двух видов, плоская и под конус.