Тут от сервиса зависит. Некоторым пофиг что лить и отметки они не делают.
А некоторые грозятся и приходится лить их масло. Но по моему мнению в первые тысячи если косяки не вылезли-можно лить смело своё масло.
Грозить чем угодно можно, вопрос в том что они должны доказать что дефект произошел из-за этого масла, экспертиза в той-же Москве стоить будет под 20000, это + судебные издержки лягут на них в итоге.
ABC_lights, коллега, ну вам же не 28 лет как мне, сами знаете в какой стране живём... что у нас для людей то делается? ничего.
лучше избегать всех этих судов.
на следующее то поищу станцию в тольятти,где можно со своим маслом и отметок не делают
ABC_lights, коллега, ну вам же не 28 лет как мне, сами знаете в какой стране живём... что у нас для людей то делается? ничего.
лучше избегать всех этих судов.
на следующее то поищу станцию в тольятти,где можно со своим маслом и отметок не делают
Я собственно про то, что так пугать они только могут, фактически еще причину поломки нужно определить - я разок уже гарантийщика осаживал. Любят они чуть что про снятие с гарантии порассуждать. А суд - это да, морока и потеря времени, просто они сами судов боятся.
у нас 4 л. стоит 1700 - 1900, чем же оно дорогое то? 2100 выходит сменить масло, масляный, бензиновый и воздушный фильтра, 3 раза в год, итого 6000 в год, это много??? Сколько же вы зарабатываете, раз это много для вас? Не в обиду сказано, но я считаю это вполне нормально. Хотел перейти на Ликви Моли, но посмотрев ценник... Там нулёвка стоит 2250 4 литра.. Мобил мне кажется все таки фирма получше Ликви.
Тут в теме есть фотографии этого мотора (8v) после 100 тыс., я думаю что на том-же масле разница несущественная будет через 25 тыс.
я выкладывал но на 90тыках.Но чтобы сказать хорошее оно или нет всё скажет двигатель на каком пробеге начнёт брать масло и на каком нужен будет капремонт двигателя но это с тем условиям если использовать одно масло(бренд),а нескокать по ним так непоймёшь.
я выкладывал но на 90тыках.Но чтобы сказать хорошее оно или нет всё скажет двигатель на каком пробеге начнёт брать масло и на каком нужен будет капремонт двигателя но это с тем условиям если использовать одно масло(бренд),а нескокать по ним так непоймёшь.
Скорее всего автомобиль продашь чем дождешься капиталки на этом масле ввиду естественного износа. Т.к. люди, льющие синтетику в ваз-ы обычно склонны следить за состоянием автомобиля, думаю что явно более 200 тыс. пробег будет когда двигатель начнет его потихоньку поджирать.
P/S Фотографий не нашел, только словесное описание состояния.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 18.06.2011 в 00:44..
Скорее всего автомобиль продашь чем дождешься капиталки на этом масле ввиду естественного износа. Т.к. люди, льющие синтетику в ваз-ы обычно склонны следить за состоянием автомобиля, думаю что явно более 200 тыс. пробег будет когда двигатель начнет его потихоньку поджирать.
утверждать небуду но предыдущий 2108 прослужил подомной 11лет пока его неразбили этим понятно что калина задержится пока не привратится в решето она у меня не на два-три года
Скорее всего автомобиль продашь чем дождешься капиталки на этом масле ввиду естественного износа. Т.к. люди, льющие синтетику в ваз-ы обычно склонны следить за состоянием автомобиля, думаю что явно более 200 тыс. пробег будет когда двигатель начнет его потихоньку поджирать.
P/S Фотографий не нашел, только словесное описание состояния.