Почему-то любит бензонасос в наших машинах умирать возле гипермаркетов. Я в декабре за неделю до новогодней поездки в Беларусь также уехал на галстуке от Линии. Только в 11 вечера звонить по сервисам не стал, а просто оставил свою машину возле ворот на «Каме». Деваться некуда, пришлось им заниматься прямо с утра, безо всякой записи. И насос оказался на складе. Так что через пару часов я уже уехал своим ходом. У меня, кстати, причина была в подгоревших контактах на корпусе бензонасоса. То есть в кустарных условиях это можно было бы починить в принципе.
Так что через пару часов я уже уехал своим ходом. У меня, кстати, причина была в подгоревших контактах на корпусе бензонасоса. То есть в кустарных условиях это можно было бы починить в принципе.
на камо-лада видел как мимо проезжающий (не Калужанин) заехал на сервис с жалобой "то едет то не едет" в результате - бензанасос протерлась одна из трубок. Сервисмен сказал "часто бывает" но насос со склада принес тут же. Кончились он у них что ли?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Отпишусь, значиться, о процедуре компенсации денег за эвакуатор (гарантийный автомобиль).
Эпопея с моим бензонасосом описывалась выше. Доставка автомобиля до СТО осуществлялась с помощью эвакуатора, от части ради интереса. Ибо как заявляет завод-изготовитель, автомобиль должен быть доставлен на ГСТО за счет ГСТО, либо за счет владельца, но потом ГСТО должны компенсировать расходы.
На практике же, оказывается не все так просто ...
Все без исключения ГСТО нашего города отказываются эвакуировать автомобиль за свой счет, предлагая владельцу заплатить свои деньги, а уже потом они будут компенсировать расходы. Однако здесь кроется подвох. Заключается он в том, что расходы компенсируются только в том случае, если причина неисправности является гарантийным случаем. Собственно при таком раскладе становится понятным и логичным отказ ГСТО везти автомобиль на эвакуаторе сразу за свой счет. А вдруг случай не гарантийный? Зачем лишние расходы? С этим понятно, едем дальше ...
Привозим машину на эвакуаторе за свой счет, мы же уверены, что случай гарантийный ... Оформляем квитанцию за услуги эвакуации, иначе как мы докажем свои расходы! И вот он главный подвох! Квитанцию оформлять надо было, в моем случае, на ОАО "Камо-Лада"! Т.е. в качестве заказчика указывается не владелец автомобиля, а ПССС. Иначе, как сказали на Камо-Ладе, бухгалтерия не примет документы. Но об этом ни кто почему-то не удосуживается сказать, когда я общался с ними по телефону на эту тему. В результате мне пришлось истребовать копию подобной квитанции с "правильным" оформлением и потом отлавливать водителя эвакуатора. Хотя, честно говоря, это не должно быть головной болью владельца авто. Но, дабы ускорить возврат кровных денежков иду на такие "жертвы" ...
После того, как квитанция будет "правильной" и инженер по гарантии признает, что ваш случай является гарантийным, пишется заявление на имя руководителя ПССС с просьбой эвакуировать автомобиль из того места, откуда его забирал эвакуатор (присутствие владельца, как выяснилось, не обязательно). К нему прикладывается вышеупомянутая квитанция и копия паспорта владельца (страница с ФИО и фото, и страница с пропиской). Деньги "Камо-Лада" возвращает наличкой ... Обещают рассмотрение в течение двух недель, после чего они должны отзвониться, но реально их надо пинать самому ...
Вот такой вот опыт. Если кто-то решиться тащить машину на эвакуаторе, то обратите внимание на оформление квитанции! Лучше заранее проконсультироваться на эту тему с инженером по гарантии того ПССС, куда вы собираетесь тащить свой автомобиль!
3900р. В эту сумму вошло:
- ТО
- расходники (тормозная жидкость, фильтр салона, лампа освещения номерного знака, подушка глушителя)
- замена лампы
- мойка без пены
Масло и масляный фильтр покупал сам. BP Visco 3000 4л (780р) и фильтр MANN (160р).
Остатки масла вернули, а это литр с небольшим. В обнинском сервисе на ТО по документам заливают 4 л, ничего не возвращают, а номинальный заправочный объем масла в Калине 3.5 л.
В целом сервис в Калуга-Лада на высоте. Отношение к клиенту отличное. На втором этаже удобная зона для ожидания с чай-кофе и возможностью наблюдать за процессом "обработки" авто. Качество работ оценить сложно, т.к. я не спец. Но претензий к ним нет. Ручник подтянули. Обнаружили разрыв подушки глушителя, которую всё никак не доходили руки заменить самому, заменили на новую.
В следующий раз планирую ехать к ним же.
Планируешь ТО-5 проходить?
я уже ТО-4 не проходил, всё сам менял. Есть ли смысл на таком пробеге платить лишние деньги? все, что могло вылезти, вылезает до 30тыс. остальное уже спишут на "возникновение неполадок в процессе неправильной эксплуатации"))))
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Я планирую сделать все работы, которые указаны в сервисной книжке. Может быть сделаю их по отдельности, а не как ТО-5. Конечно удобнее в Обнинске всё делать, но в обнинский сервис Лады больше не хочется, а про другие сервисы ничего не знаю. Может быть кто-нибудь подскажет, где в Обнинске хорошие сервисы для ВАЗа? Если ничего к тому времени не присмотрю, то поеду в Калуга-Ладу.
А самому возиться, даже масло менять, нет ни места подходящего, то бишь гаража, ни желания.
Кстати, сегодня вечером ехал по темноте и обнаружил, что на ТО мне ещё и фары отрегулировали. Мелочь, а приятно.
Как можно быть довольным ТО?! Это как пошел в магазин за хлебом, отдал деньги - хлеб дали, всем доволен? Или я может чего то не понимаю?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть