Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Лампочка с кнопкой в системе мойки форсунок,имхо, неудобно. Поэтому вместо них использовал стандартное вазовское реле поворотов - при подключении форсунка работает с частотой около 2-3 раз в секунду. Заодно при постоянной подаче очистителя (или бензина) под давлением можно сверить баланс форсунок.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK
Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в )
Грамотно подошел к процессу ,но откуда такая информация ,что питание форсунок 6 вольт ,а не 12?
на форсунки подается непосредственно 12вольт,а ключи драйвера управления в ЭБУ замыкают второй контакт непосредственно на минус питания(массу),и где тут питание 6 вольt?
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Грамотно подошел к процессу ,но откуда такая информация ,что питание форсунок 6 вольт ,а не 12?
на форсунки подается непосредственно 12вольт,а ключи драйвера управления в ЭБУ замыкают второй контакт непосредственно на минус питания(массу),и где тут питание 6 вольt?
Есть мнение что от 12в включенных на длинное время форсунка может сгореть , с помощью лампы , время для нагрева обмоток увеличивается ( всё равно так быстро как это делает ЭБУ , нажимать на кнопку нереально ) , наверное выразился неправильно , имел в виду что 6 вольт с лихвой хватит для открытия . а вобще 1,5В - так написано в описании выводов контроллера БОШ797, которые управляют форсунками
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK
Есть мнение что от 12в включенных на длинное время форсунка может сгореть , с помощью лампы , время для нагрева обмоток увеличивается ( всё равно так быстро как это делает ЭБУ , нажимать на кнопку нереально ) , наверное выразился неправильно , имел в виду что 6 вольт с лихвой хватит для открытия . а вобще 1,5В - так написано в описании выводов контроллера БОШ797, которые управляют форсунками
ну пускай так ,для защиты лампочка прокатит!
а вот про 1,5 вольта ,это имелось ввиду ,что когда дрйвер не активен (т е не работает )на его выходе висят эти самы 1,5 вольта !это внутри схемное напряжение самого драйвера ,оно там появляется так как выход драйвера это не только мощный силовой ключ ,но и подцеплено внутри его к выходу куча еще элементов отвечающих за диагностику выхода !
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Эти 1,5 В снижают время на переходные процессы в цепях управления форсунками.
Сегодня на халяву достались форсунки от "Волги". Просто хочется попробовать что с ними получится
Встанут криво, они дольше по размеру.Надо под ушки крепления рампы шайбы подкладывать. У них производительность выше и расчитаны они на давление 2,8 у нас как известно 3.8. Форсунки будут конкретно переливать, воздуха точно будет не хватать.Без корректировки прошивки, получится не хорошо.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Спасибо AHT. Тогда не стоит заморачиваться, если это вызывает определенный геморрой.
Какие форсунки поставить вместо Сименсов 20734, чтобы немного производительнее были ?
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Спасибо AHT. Тогда не стоит заморачиваться, если это вызывает определенный геморрой.
Какие форсунки поставить вместо Сименсов 20734, чтобы немного производительнее были ?
Либо Сименс 735, либо БОШ 022 т.е. форсунки от Приоры двигатель 21126. У них производительность 1,9644 против 1,9219 наших. Но зачем это, если нв машине стоковые валы и впуск выпуск.