кто поможет теоретически с подключением реле?
Интересуют сл. вопросы:
1. Реле зажигания где находится? Может у него название есть другое?
2. Какого цвета провод на гену и заходит ли он в монтажный блок?
3. Кто и как расположил само реле (интересны идеи), сам думаю просверлить дырочку в балке торпеды
4. На какой именно контакт кнопки обогрева вы подключали?
5. У кого-нибудь совпали разъемы на стекле и проводке от реле?
З.Ы. Если бы не прочитал эту тему, то массу стекла тоже бы посадил на саморез =) теперь знаю, что сделаю нормально!
С горящей в полнакала лампой так и не разобрались?
кто поможет теоретически с подключением реле?
Интересуют сл. вопросы:
1. Реле зажигания где находится? Может у него название есть другое?
2. Какого цвета провод на гену и заходит ли он в монтажный блок?
3. Кто и как расположил само реле (интересны идеи), сам думаю просверлить дырочку в балке торпеды
4. На какой именно контакт кнопки обогрева вы подключали?
5. У кого-нибудь совпали разъемы на стекле и проводке от реле?
З.Ы. Если бы не прочитал эту тему, то массу стекла тоже бы посадил на саморез =) теперь знаю, что сделаю нормально!
С горящей в полнакала лампой так и не разобрались?
Мне недавно поставил такое стекло, подключал самостоятельно.
1. Подключался к реле К4 находящееся на монтажном блоке с помощью двух ответвителей рассчитанных на сечение провода 2-4мм. Тестирование показало, что ответвители и питающий провод идущий к К4 почти не нагревается.
2. С помощью маленького ответвителя взял сигнал от гены с 22 контакта разъема (не помню черного или серого, они одинаковые и находятся за монтажным блоком).
3. Реле с помощью гайки на М8 прикрутил к хвостику болта который крепит балку торпеды к левой части кузова (рядом с левым верхним углом монтажного блока), туда же и массу прикрепил. Правда реле стало мешать монтажному блоку в части вытаскивания блока их крепежных гнезд, но если ослабить эту гайку на М8 и сместить немного реле, то монтажный блок можно без проблем вытащить и потом на место поставить.
4. От кнопки обогрева провод (зеленый с красной полосой) приходит на реле К10 монтажного блока, вот к нему с помощью маленького ответвителя и подключился.
5. Разъемы на стекле не совпали, когда стекло ставили их обрезали и провод удлинили на 15см, припаял те разъемы что шли в комплекте.
Strizh, что-то я сомневаюсь, почему реле к4 называется дополнительным? От 87 контакта этого реле отходит 2 провода голубой и желтый с голубой риской, правильно?
Strizh, что-то я сомневаюсь, почему реле к4 называется дополнительным? От 87 контакта этого реле отходит 2 провода голубой и желтый с голубой риской, правильно?
На электросхеме реле К4 названо как "Дополнительное реле".
Цеплялся ответвителями к этим 2 проводам, т.е. 1 ответвитель к голубому проводу и проводу питания реле стекло обогрева, 2 ответвитель рядом с 1 ответвителем к проводу питания реле стекло обогрева и к желтому с голубой риской.
Ребята я тоже недавно установил такое стекло, все почти провел, но остались 2 вопроса:
- где вы берете сигнал с гены (контрольная лампа генератора (61). Это по схеме. Что за контакт у Strizh 22 за монтажным блоком?
- Как подключили силовой провод к реле К4? Каким способом. Есть ли вампиры такого размера?
__________________
Жизнь это игра, задумана хреново, но с графикой обалденна!
Ajvan, я пока еще собираю информацию, но часть проводов подключил.
-от генератора отходит коричневый провод с белой(кажется) риской и приходит на 32 контакт разъема панели приборов! Strizh также нашел его за монтажным блоком.
-у меня маленькие вампиры (больших не нашел), так вот они ни в какую не хотят вживляться в толстые провода.
Strizh, лампа генератора ("нет зарядки") на панели не загорается в полнакала во время работы лобового стекла? И вообще, все хорошо работает? Я почему спрашиваю, потому что мнения о реле зажигания расходятся (ты говоришь, что это к4, еще несколько чел-к говорят к3)
aleXey AleksandrovicH, на 30 ноге К4 висит постоянный "+" подведенный толстым красным проводом. Так что он точно не запитан от главного реле К3. На ноге К4 86 появляется "+" после замка зажигания или после главного реле нам пофиг, главное, что реле К4 активизирется. На главное реле кстати стоит пред на 50 ампер, так что там все расписано, а вот перед К4 нет ничего. Так что я думаю правильно будет подключать к К4.
Еще назрел вопрос. Кто как делает индикацию на отдельной кнопки? Я вот думаю поставить на два обогрева по одному диоду, а после него замкнуть на кнопку светодиода. В этом случае будет гореть когда вкл. независимо обогревается 1-ая или 2-ая половинка стекла. Тока какие диоды ставить?
Еще вопрос, видел кто-нить кнопки оригинальные в продажи?
__________________
Жизнь это игра, задумана хреново, но с графикой обалденна!