Так кто-нибудь вылечил жор масла или нет? Можно ли закапиталить наш двигло, и если можно, то где делать "заводскую" хонинговку?
Добавлено через 2 минуты
У меня до 70 тыс расход масла был почти ноль, а сейчас при 80 тыс примерно 1 литр на 1 тыс, и что заметил жрет только в городе, и потрассе в спортивном режиме, при спокойной езде по трассе расхода нет. Что то резко начала кушать.
При таком аппетите менять масло не надо... Это не опечатка?
Нет примерно так и есть. Кстати ни каких следов поедания масла: свечи чистые, течи нет, дыма нет, внутри глушителя тонкая пленка сажи, но она была и на новом авто.
Нет примерно так и есть. Кстати ни каких следов поедания масла: свечи чистые, течи нет, дыма нет, внутри глушителя тонкая пленка сажи, но она была и на новом авто.
То есть за 10 000 км- 10 литров масла доливаете?
А сколько стоит движок перебрать?
Ещё гипотеза. А что, если мотор успевает на заводском-минеральном-низкосортном масле закоксовать свои, к примеру, маслосъёмные колечки и подзадрать поршни. Масло дрянь - режим работы при обкатке тошнотворный.
На счёт закоксовки маслосъёмных колец это врядли.
А вот задрать помойму легко может.
Зазоры у нового минимальны, масло жидкое (20ка наверное).
Вот и результат. Всё ИМХО.
Ещё может обратить внимание на то, кто в какое время года проходил обкатку.
Маленькое подозрение, что летом на заводском масле и губят поршня. А кто зимой обкатал, больше шансов сохранить поршня целыми (не задранными).