Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Nikon
FirMord, парень на 12ке это моторист, то что ты увидел на ТМС, там проф движки и они под 98 бенз, в народе люди не строят такие, в основном под 92-95, все зависит от степени сжатия, вот единственные твои правельные выводы "ну или забью на этот колхоз и сразу куплю себе какую-нибудь корсу ОРС" . вот почитай что делает ТМС с кпп что бы она не развалилась в первый день, думаю цена анрил для простого гражданина. http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035 далее спорить бесполезно, когда сделаешь турбо, пиши что происходит с авто, только не скрывая проблем, как правило их продают с пробегом до 5000км, вопрос почему?
Добавлено через 12 минут
еще добавлю, что то калины турбовые долго тоже не держут, хотя думаю он 20000км не проехал на неи, поменял на ОРС http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202&page=38 , единственный кто ездит на турбо калине , это EXIE, как говорится, кто не может содержать таз, тот покупает ино :D да и вторичные рынок сложен для таких авто.
EXIE знаю лично зачётно у него валит тазик
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FirMord
Был у профессора (Дмитрий, ДТТ). очень толковый мужик (бауманец, что тут сказать ), буду делать у него. рассказал страшных историй про морткрафта Колю, да и клубтурбо перелыгина тоже. Производит впечатление очень знающего, добросовестного и честного человека, который искренне увлечён своим делом.
У него есть 4 котёнка, маленькие, девать говорит некуда. если кому нужны - заберите. симпатичные, лезут заразы на руки, машину не боятся гонщики короче прирождёные
Немного прошлись по ценам, но полный расклад он пришлёт попозже. Но ориентировочно сделать нормальный турбо-мотор, заложившись на всякие непредвиденные моменты - это 200тыс. С такого мотора снимается 300л.с. или по 1руб за л.с. остальное - отказываться от некоторых вещей в пользу упрощения. например не делать нормальный выпуск и коробку - это минус 50тыс.
развеял мои некоторые сомнения. По сцепе - нормальные вариант ставить пеленгу спорт с заменой диска на стальной. говорит по комфорту будет почти аналогично стандартному, потому как стальной диск он финишно шлифует и сцепа будет ходить долго.
можно ездить на стандартном, но следить за тем, чтобы не проскальзывало. иначе сожгёшь за 1-5 минут.
турбу ставить или гаррет 1752 новую, но у неё потолок 1-1,2бара и около 250л.с. мощности. Или TD04 от субариков, которая дует попозже, но и 300л.с. с неё снимается.
прогу отстраивают с зависимостью от передачи. т.е. на первых передачах дует минимум, потому как всё равно будет букс и дальше по полной.
По ресурсу говорит что ресурс у турбо-мотора не падает, а скорей увеличивается из-за того, что не нужно крутить. Основной износ идёт от высоких оборотов и от нагрузок. Растёт износ по кубу с ростом оборотов.
бампер нужно переделать, чтобы обеспечить свободное прохождение воздуха к интеркулеру. Номер перевешивать короче. Я поискал как делают на турбокалинах, нарыл такие варианты:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
нормально выглядит только обвес от ТМС-спорт. 8500 за передний бампер. подумаю что можно ещё сделать со стандартным.
обкатка нужна будет минимальная, около 1000км.
Предоплату берёт около 50%.
сейчас он закупил кучу станков, вложился хорошо. Работы много.
если кому понадобятся координаты его гаража, то вот:
координаты:
Широта: N55°45.162'
Долгота: E37°57.708'
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от FirMord
Nikon,так я не понял, ты можешь мне ответить на мой вопрос, который я жирным выделил?
любой атмо мотор с рабочим объемом от 2.5л как поставлен вопрос, так и ответил. на все остальные вопросы с оборотами поисковик для тебя, я уже для себя давно все решил, когда построишь турбо с бюджетом калины, пиши, я внимательно быду следить за темой, только не скрываи ничего, пусть будет наглядным уроком для других.
Добавлено через 1 минуту kuzya202, ты наверное так же знаешь сколько он уже туда всандалил, сколько он еже переделал и сколько кпп разобрал собрал.
Добавлено через 10 минут wALEXw, сеичас отписали, если ставить заборник то + 1500р, я им ответил, проще avr заказать за 5000р
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от kuzya202
О как это мне знакомо каждый мастер ОБСЕРАЕТ другого и говорит что круче него только яйца
колю походу все обсерают :-)
я кстати то же самое сказал профу, он посмеялся и сказал, что себя он не хвалит, просто собирает нормальные моторы.
но он нормальный на по общению, видно что шарит страшно.
прочёл всю тему этого вируса.
короче чел странный и ветренный, сам не знал, что делать, в итоге собрал атму, атма оказалась слаба (кто бы мог подумать? ), в итоге собрал кое-как турбу, но собрал на столько криво, что ехала она плохо, хотя после атмы хозяин был в восторге.
но оставить выпуск сток и форсы 230сс - это звиздец страшный. короче недоделкин он. в итоге сделал правильно - купил готовое, потому как организовать и сделать турбо-мотор не смог.
короче от чела впечатление плохое. в разведку я бы с ним не пошёл. если взялся делать - надо делать хорошо.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Nikon
сеичас отписали, если ставить заборник то + 1500р, я им ответил, проще avr заказать за 5000р
так что с капотами облом? А то я бы взял! Если что +1 к списку желающих!
Я вот еще что думаю, надо наверное с двигателя эту крышку пластиковую содрать, что бы тепло уходило, а не грело впускной коллектор, а в вместе с ним и воздух на впуске! Или пофиг?
FirMord,ты про Вируса из нижнего, с калиноклуба? Если да, то видел я эту машину зимой на встрече, чел шипами скрипел по асфальту на парковке уезжая, оборотов он ей давал не мало, что бы ехала!))))))))
Для меня турбо дорого, я ее точно не потяну, так что с удовольствием буду читать отчеты и мечтать о лучшем)))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Если 5500 за капот то смысла не вижу, проще AVR взять. Ещё, если задуматься, из за воздухозаборника возрастёт аэродинамическое сопротивление и подъемная сила, а это значит что капот придётся всётаки крепить доп. замками. Наверно по этому они сделали воздухоотвод на AVR а не хапальник. Может и стоит задуматься над AVR и не мудрить? По сути цена получается такая же, но в качестве можно будет быть уверенным!
К тому же, я где то читал, что у калины недостаточная продуваемость подкапотного пространства.
Добавлено через 35 минут
Я вчера подумал, оценил все за и против и как-то АВР мне приглянулся. Но посмотрю что Ваш товарищ предложит
Добавлено через 26 минут
p.s. Жена ещё к тому же предложила купить AVR
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Последний раз редактировалось wALEXw; 27.06.2011 в 10:14..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Nikon
kuzya202, хоть кто то это понимает, не расчитаны на вазы на турбо, максимум атмо.
вазы и на атмо не расчитаны если на то пошло. вазы рассчитаны на 100л.с. и 150 Н*м момента с которыми они и пускаются в эксплуатацию. Всё остальное - на наш с вами страх и риск
Просто ВАЗики крепкие и позволяют спокойно снимать 160 л.с. и 17кг момента без особых переделок. А вот когда уже 250-350л.с. и 25-35кг момента - начинаются сложности.
можно вообще 1.6 16кл дефорсировать до 80 л.с. и коробка вечно будет служить, но кому это надо?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)