Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пишите что кому нравится, но... назовите автомобиль, на котором согласитесь съездить из Москвы в Кемерово и обратно с посещением глухих таежных уголков и рыбных мест.
Я бы выбрал, скорее всего, подержанный ТЛК 100. Если бы достижимость уголков и мест была в приоритете над комфортом - ТЛК 78 ("квадратный" Prado - "охотник").
Если денег мало, но очень хочется - Эскудо (Витара).
Это я ответил на вопрос.
Против Шнивы по-прежнему ничего не имею, хотя отзыв получился не слишком позитивный.
С Виторой в паре катались в окрестностях Кемерова, с другой Витарой в Ленинградской области. Там где я проезжаю Витары останавливаются в нерешительности, жалко обвесы оставлять в лесах.
ТЛК 78 нравится, но тяжелый, стоимость нового в районе 1,7млн.рублей.
С Виторой в паре катались в окрестностях Кемерова, с другой Витарой в Ленинградской области. Там где я проезжаю Витары останавливаются в нерешительности, жалко обвесы оставлять в лесах
"Внедорожник" и "сток" в моем понимании вещи малосовместимые. У нас хватает подготовленных для умеренного бездора Эскудиков, причем в сопоставимый со Шнивой бюджет.
Да, думаю, что Нива или Шнива в эксплуатации и доработках обойдутся существенно дешевле подержанного "японца", но "бюджетность" для меня является достаточно важным, но все-таки не главным качеством автомобиля.
"Внедорожник" и "сток" в моем понимании вещи малосовместимые. У нас хватает подготовленных для умеренного бездора Эскудиков, причем в сопоставимый со Шнивой бюджет.
Да, думаю, что Нива или Шнива в эксплуатации и доработках обойдутся существенно дешевле подержанного "японца", но "бюджетность" для меня является достаточно важным, но все-таки не главным качеством автомобиля.
У меня Шнива чуть-чуть подготовленная для бездорожья. Чтобы Эскудо так подготовить нужно немало денег. Генератор у эскудо заливается в лужах быстро, мне это совсем не нравится.
Да о чём спор-то. Были-бы бабки я сам купил-бы поджеро-спорт или круизёр...а так ездим на что хватило. Тут ведь не маловажно чтоб денг хватало на ремонт. а на Шевике все запчасти дешёвые, а иноджипы хороши пока свежие, а чтоб старый привести в порядок мешок бабла понадобится
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
У меня Шнива чуть-чуть подготовленная для бездорожья. Чтобы Эскудо так подготовить нужно немало денег. Генератор у эскудо заливается в лужах быстро, мне это совсем не нравится.
на Шевике все запчасти дешёвые, а иноджипы хороши пока свежие, а чтоб старый привести в порядок мешок бабла понадобится
Я не готов простить машине многие из тех минусов, которые перечислил в отзыве.
Очаги ржавчины на четырехлетней машине - исключено.
Низкая надежность - исключено.
Серьезные огрехи в эргономике и низкий уровень комфорта - исключено.
Ну и крайне низкие динамические показатели и отсутствие альтернатив по ДВС и трансмиссиям - тоже вэри бэд, хотя и не относится, на мой взгляд, к критичным недостаткам. Вышеперечисленное - относится.
Не называю в числе недостатков крайне бедное оснащение - Шнивы оснащаются ПБ и кондиционером, и ЭСП бывает не 2, а 4. Это уже от комплектации зависит, хотя для меня столь аскетичное наполнение базовой версии (или есть еще более "пустые"?) кажется недопустимым.
Мой опыт общения с иномашинами, в т.ч. очень старыми и с очень большими пробегами говорит мне, что страхи про "хороши, пока свежие" и "мешок бабла" очень сильно преувеличены.
P.S.: Да какой там спор. Запостил краткий отзыв-впечатление и с интересом почитал отзывы на отзыв.
P.P.S.: Прошу все вышеперечисленное пропагандой иномарок (б/у иномарок, праворульных машин, Сузуки Эскудо - нужное подчеркнуть) не считать. Пусть это классифицируется как альтернативная точка зрения.
Не называю в числе недостатков крайне бедное оснащение - Шнивы оснащаются ПБ и кондиционером, и ЭСП бывает не 2, а 4. Это уже от комплектации зависит, хотя для меня столь аскетичное наполнение базовой версии (или есть еще более "пустые"?) кажется недопустимым.
почитаешь форум, блин, пол страны джиперы... у нас, например, в сельской местности очень распространенная машина - УАЗ, и берут его не для понтов, а для жизни, проходимость, ремонтопригодность, грузоподъемность, цена- это плюсы, и никакие шнивы, нивы и др. тут пишут, что Калина -по грязи супер, ну почти ЖИП, бррр... ездили знаем, конечно в сравнении с какой нить марусей, да - вездеход. а так обычная пузотерка... а шнива, кончно более универсальна в этом плане, но как все универсальное... и на асфальте скачет как коза, и в серьезные говны - страшно. какждое авто для своих целей... иначе нужно чем то жертвовать, комфортом, скоростью или денюшкой... но чаще всем сразу.