Привет. Я к вам за советом! Мне нужно менять амортизаторы на ВАЗ 11183. Менять нужно и задние и передние. Встал вопрос на какие менять? Нужны мягкие, что бы ездить было комфортно на неровных дорогах и что бы машину не било об дорогу. В машине очень скоро нужно будет возить новорожденного малыша, и вот, что бы все эти неровности на дорогах и стуки, не сказывались на нем. Само собой, я читала про продукцию многих производителей амортизаторов, но "каждый кулик свое болото хвалит", а мне нужны советы бывалых, тех кто на собственном опыте может что-то посоветовать. Помогите пожалуйста с выбором, то бы как говорится "Качество соответствовало цене". Всем заранее спасибо, что не прошли мимо!
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами
Цитата:
Сообщение от Shelja
Привет. Я к вам за советом! Мне нужно менять амортизаторы на ВАЗ 11183. Менять нужно и задние и передние. Встал вопрос на какие менять? Нужны мягкие, что бы ездить было комфортно на неровных дорогах и что бы машину не било об дорогу. В машине очень скоро нужно будет возить новорожденного малыша, и вот, что бы все эти неровности на дорогах и стуки, не сказывались на нем. Само собой, я читала про продукцию многих производителей амортизаторов, но "каждый кулик свое болото хвалит", а мне нужны советы бывалых, тех кто на собственном опыте может что-то посоветовать. Помогите пожалуйста с выбором, то бы как говорится "Качество соответствовало цене". Всем заранее спасибо, что не прошли мимо!
)))))
эт нужен автомобиль другого класса ))
или активную подвеску, но на калину таких нет
посмотрим кто что посоветует...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами
по моему мягче стандартных СААЗов нету, но у них с качеством явный напряг.
Shelja, от себя добавлю что мягкость прямо пропорциональна безопасности, т.е. чем мягче будет работать амортизатор (именно на калиновской подвеске) тем хуже будет сцепление колеса с дорогой на неровностях и наоборот чем жёстче будет вам казаться езда тем минимальнее будет время отрыва протектора от дорожного полотна, поэтому выбирать вам придётся между безопасностью и комфортом чем больше одного тем меньше другого...
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами
Цитата:
Сообщение от Автобус
по моему мягче стандартных СААЗов нету, но у них с качеством явный напряг.
Shelja, от себя добавлю что мягкость прямо пропорциональна безопасности, т.е. чем мягче будет работать амортизатор (именно на калиновской подвеске) тем хуже будет сцепление колеса с дорогой на неровностях и наоборот чем жёстче будет вам казаться езда тем минимальнее будет время отрыва протектора от дорожного полотна, поэтому выбирать вам придётся между безопасностью и комфортом чем больше одного тем меньше другого...
всё относительно.
можно найти определённый компромис в настройках (и мягонько, и управляемо)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами
Цитата:
Сообщение от Shelja
leo75,Спасибо, что не пошли мимо. Мне тут посоветовали KAYABA PREMIUM, как думаете, компромисс найден?
на мой взгляд должны быть неплохими чисто масляными амами
(опять же, модель не написана...)
тут почитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41335 (я не читал )) )
сам на таких не катался, да и каждому своё (когда-то на 09 спереди стояли гидрики с газовым подпором. мне нравились)
если заинтересует более подробная инфа - обращайтесь в личку (личка будет работать через 10 ваших сообщений )) ) или на майл (или скайп. в профиле вкладка "связь")
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту