я же не страдаю на тему того, что нет дополнительных ништяков!
Давай тогда ты не будешь врать? ты только что страдал, что руль у тебя тяжелый.а тут вдруг уже не страдаешь!
стреляет калина дай бог - 16 клапанная, ты почему то выбрал шайтан мотор тракторный и рассуждаешь о динамике. зачем такой мотор купил, если тебе динамика важна?
А ты в курсе что кресла в люксе другие?
у меня калина уже ннадцатый автомобиль, а то может и больше 20 и их уже было. эйфория от ино уже давно прошла. думаю твой рено даже не рядом по динамике с 16 кл. калиной - можешь даже разгон до сотни посмотреть по своей реношке, или модель назови, я сам посмотрю
предполагал, что будут именно такие каменты, такчто даже спорить не буду! Каждый кулик хвалит своё болото.
дело не в этом.
Субъективные ощущения ягодиц--это подделать трудно, их не обманешь.
Почему взял не ЛЮКС? причем тут это???
я же не страдаю на тему того, что нет дополнительных ништяков!
речь-- !!сравнение!!--строго придерижваюсь темы ветви!!!!
как вы могли заметить-- Реношка тоже далеко не ЛЮКС, совсем не люкс!
культура производства--это основной момент, о котором пишу.
то что у вас всё быстро и шустро ))) ды запросто,
только на дороге с этим рено и вы бы плелись сзади )))
!!_Господа водители-- сами ж знаете -- только пробвать, по-другому
не ощутить, письками меряться в форуме - бред.
Ничего из наших на разгоне не "выстреливает", пробвано,
все друзья/знакомые, кто пробывал реноху (вазовцы зубильцы)-- отметили--что сравнивать нельзя.
а двигатель РЫЧИТ
это ТОЛЬКО ощутить надо. в калине он "тихо" работает, но в сравнение с ино 86 года --- далёк..очень далёк.... =)
интересно вот что указано время разгона 10.7 секунд (при объеме 1730), а вот на москвич 41ый ставили двух литровые инжекторные моторы Renault F3R - и русские разгон писали 11.2 секунды. либо моторы у рено ухудшаются, либо одно из двух
От коробки сильно зависит.
И в какой-то мере от подвески, аэродинамики.
Да наверное вы правы там 4х ступка
Добавлено через 5 минут Penzardim, а почему не попробовали тест драйв на разных авто, к примеру Логан, Приора и др., может Вам больше понравилось то или иное, другой вопрос (цена)
Мотор у калины выше 4500 крутить не стоит, после 5000 начинается уже предел, можно клина словить.
Цитата:
речь-- !!сравнение!!--строго придерижваюсь темы ветви!!!!
как вы могли заметить-- Реношка тоже далеко не ЛЮКС, совсем не люкс!
культура производства--это основной момент, о котором пишу.
Ну как бы Renault-21 и Калина машины из разных классов, хоть и года их разные. Возьмите любой мерседес тех годов и покатайтесь, вы охренеете что на них уже тогда ставили и скажете что рено гавно.
Калина позиционируется как бюджетный авто, для людей со скромным бюджетом. Она ниже классом даже чем Приора. Какой может быть класс у Приоры я даже представить не могу )))
У меня Калина практически люкс комплектации, нету только подушек безопасности. Многих ваших косяков не наблюдаю. А двигатель действительно шумный, я даже немного удивлялся когда купил ее, думал поломка, но оказалось так у всех.
А двигатель действительно шумный, я даже немного удивлялся когда купил ее, думал поломка, но оказалось так у всех.
1.4 шумный? тогда точно неисправность. Вот коробка да шумновата а на х.х. 1.4 на перекрестках зачастую думаю что заглох, было несколько раз стартер насиловал.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
ВАЗ-1117
1,6л, 8-клап, 2011, инж, 84 коня, новая, пройдено менее 1000км, видимо «обкатка»,
езжу «щедяще», лью 95-ый у тех, о чьем топливе большинство знакомых отзывается положительно.
Тоесть—по движкам—разница в 0,1л всего лишь. По питанию—инж то должен грамотнее двигло питать, чем карб, «выстрел» с 2500 до 3600 на третьей – тут даже СВЕЖИЙ (чуть менее 1000км) двигатель должен себя хорошо вести, поэтому ожидал более резвого «приёма», чем по факту получил….
Двиги:
распред вал 1 штука, клапанов- - по 2 на цилиндр
Такчто при почти одинаковых параметрах - уж очень разница заметна.
>>ТО RCSiberia<<
=) ды не страдал я, просто был огорчен и удивлен тем, насколько
Голые Рейки разнятся у нас и у них.
>>>за динамикой и ништяками не гнался принципиально!
Ино выполняла роль «авоськи» домашней, теперь калинка взята на эту роль.
Кресла—что опять ты про люкс то??
РЕНО не люксовое,, рено голое, считай СТАНДАРТ 1986-го года.
про анатомические характеристики речь )))четверть века назад там думали о людях))
а у нас типа не люди—в машину не люкс можно табуретки ставить??? какая прелесть.