Года нет, зимой не ездил, а из под петли двери багажника поползла ржа. На серисе сказали не гарантийный случай (в гарантийнике пункт 4.1). Предложили сделать антикор аж за 6 тыщ (днище, арки, водостоки). Самому сделать антикоррозийную обработку реально? И в каких местах ее делать?
Последний раз редактировалось ber; 29.06.2011 в 16:33..
Года нет, зимой не ездил, а из под петли двери багажника поползла ржа. На серисе сказали не гарантийный случай (в гарантийнике пункт 4.1). Предложили сделать антикор аж за 6 тыщ (днище, арки, водостоки). Самому сделать антикоррозийную обработку реально? И в каких местах ее делать?
Все, сделал петли. Откручивал с каждой стороны поочереди и шкуркой потом антиржавчиной и мовилем. Прокладка там паранитовая.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
снял сегодня обивку багажника что бы заменить ржавые стопорные кольца на шильдике (раскрошились при первом касании).
Я их вообще выкинул, зачем их менять, они через полгода опять поржавеют! Я сделал так:
1. Снял эмблему
2. Отрезал от нее стойки под эти шайбы, под самый корень.
3. Подработал острым ножом эти места, до образования ровной поверхности (аккуратней пальцы)
4. Наклеил по периметру скотч 3М, так чтобы он перекрыл места срезанных стоек и в последствии залепил отверстия в кузове под них.
5. Обезжирил место под эмблему, прогрел феном, ну и собственно прицелившись приклеил.
Катаюсь три месяца, ездил на мойку, сам мыл Керхером, полет нормальный!
Darkon, под накладкой багажника смотрел ? =) скинь ее и сделай фото... интересно =) там 4 гайки на 8 отвернуть и скинуть обшивку крышки =) в 2 местах у мну там аж пузыриться начало =)
Подтверждаю.
2 места - ускорители ржавчины, предсталяют собой острые выступы слева и справа с нижней стороны накладки, которыми она упирается в ЛКП.
Краска тут уничтожается в первую очередь и зацветают цветы ржавчины.
Но это ещё не всё.
По длине накладки сверху и снизу ЛКП протирается также охотно.
Итого - открутив накладку , мы увидим её контуры на двери задка.
Это говорит о том, что абразив постоянно попадает в зону контакта дверь-накладка.
Кстати, место контакта передний брызговик-крыло из той же оперы.
.......И напомнило мне это китайские игрушки 90-х годов.
2 места - ускорители ржавчины, предсталяют собой острые выступы слева и справа с нижней стороны накладки, которыми она упирается в ЛКП.
я весь низ этой накладки обклеил обычной черной изолентой чтоб не торчала (изнутри). + все очаги закрасил локально пузырьком... верх так же был натерт - но не до ржи. на след машине если будет калина знаю что проклеивать в первую очередь =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85, поступил иначе.
Обвёл по периметру накладки маркером и наклеил прямо на дверь по этому крнтуру 3М-овскую 2-хстороннюю липкую ленту.
Врерху на прямом участке - непрерывно, а внизу участками.
Итого - открутив накладку , мы увидим её контуры на двери задка.
снял все-таки эту накладку, по случаю снятия закисшего замка, действительно лак точно по периметру протерло, но пока без ржи, вобщем обезжирил и прошелся по протирам ремонтной краской, все ж лучше будет чем без нее. Когда ставил накладку возникли сомнения, с какой силой затягивать болты, несильно затянешь накладка гуляет, сильно вроде как впивается в краску. Хз как быть, вроде затянуты были хорошо, так и затянул.
Кстати, наверно потому у меня потертость меньше, потому что я дверь закрываю за ручку изнутри, накладку вообще не трогаю обычно.
Цитата:
Сообщение от x85
на след машине если будет калина знаю что проклеивать в первую очередь =)
что-то я после проклейки торпеды антискрипом, снятие лыжи 2 раза за последнюю неделю, вот еще дверь задка вчера и сегодня крутил (активатор, как показалось стал не так работать после с/у замка) плюс натиры под резинкой, а еще вчера увидел на левой чашке то о чем боятся подумать.... вроде как верхний слой лака, рядом с гайкой опоры, где-то 1см отслоился. Деформаций не заметно, да и вообще у мну там мало, что заметно, т.к. там все мовилем залито, а сейчас покрыто слоем пыли и краски точно не видно. Еще что-то на хх громкова-то стал выхлоп басить, видимо прогорают переборки.
Вобщем желание покупать еще раз калину что-то начало таять на глазах. А ведь хотел даже, при случае, сгонять в ТлТ. Даже как-то жалею, что нахвалил Калину тестю и он как раз неделю назад ее купил.
Хотя может это все из-за того что я плотно занялся машиной, блин одно расстройство, меньше знаешь лучше спишь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, не по теме - думаешь другие авто вечные? тоже такие же мелочи вполне постоянны если активно использовать авто любого происхождения. а деформация чашки... надо ставить проставки =)
зы. видели бы вы как авео ругали на одном ресурсе после 50 тыс пробега =) подвеско сыпется, радиатор течет.. итд. все , оффтопик кончаем =)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Кстати, наверно потому у меня потертость меньше, потому что я дверь закрываю за ручку изнутри, накладку вообще не трогаю обычно.
ее трет как раз таки при открытии когда дергаем за накладку... я прикрутил получше - чтоб не ходила. люфты больше натрут чем в случае хорошего плотного контакта.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm