Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2011, 01:35   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Локально. Например, в Москве иномотор качественно восстановить могут. Есть спрос, и есть предложение. Насчет Новосиба - не в курсе. В Хабаровске - не могут. Спрос под вопросом, предложения нет. ВАЗовские движки не исключение.
Да, это проблема. Хотя опять же, популярные иномарки уже в гаражах во всю капиталят. Основной критерий - возможность расточить блок.

Цитата:
для этого как минимум нужно иметь глаза при покупке, либо покупать как у нас с аукциона, про понты - у нас тут левый руль понты, порой неоправданные
Как выяснилось у него (ПР ) есть много минусов, но у вас, наверно проще с ПР -)
Sergey. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.