Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Мне кажется бороться с дизелением 1.6 8v на холодную это все равно что бороться с ветряными мельницами. То что причина в плохом качестве изготовления и размерности - это все, как говорят американцы, bull shit.
Не верите? Вот вам письмо, которое Subaru рассылало по своим дилерам в 1997 году.
Цитата:
В 1997 двигатели Субару (1.8, 2.2 и 2.5) стали более экономичными, более мощными и получили более ровную кривую момента по сравнению с предшественниками. Чтобы достигнуть такого результата были внесеный некоторые улучшения:
1. Механический регулятор зазора клапанов (уменьшение трения)
2. Облегченные поршни (уменьшение инерции)
3. Короткая юбка, покрытые молибденом поршни (уменьшение трения)
4. Увеличение коэффициента сжатия (увеличение мощности)
5. Улучшена конструкция головки цилиндра (улучшение охлаждения)
6. Инерционный резонанс системы впуска (улучшение системы всасывания)
Единственной расплатой за все эти улучшения стал некоторый шум двигателя при холодном старте. Этот шум вызван улучшениями двигателя и не вызовет проблем в будущем.
Если покупатель жалуется на стуки холодного двигателя, заверьте его что никакого ущерба это не нанесет. Если шум слышен после прогрева, пожалуйста обратитесь к своему DASM