У меня уже давно что-то стучит спереди при проезде мелких неровностей, стойки СС20 комфорт, уже кому только не показывал, диагностику проводили в Москве и в Бресте, в нескольких мастерских у знакомых, ни чего найти не могут. А хотелось бы вылечить, и забыть раз, и на всегда.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Slayter, если посмотреть конструкцию самого редуктора и механизма затяжки, ты смысла в самой затяжке почти нет. Лучше купить ремкомплект (около 800 рублей, в котором почти всё, кроме шестерни 2110-3401025) и перебрать рейку, набив её потом шрусом. Это того стоит, чем постоянно подтягивать.
при езде по кочкам появился сильный стук с левой стороны. думал тарельчатая пружина. посмотрел с братом, при вращении руля хруст и шток стойки гуляет в опорнике. оказался левый опорник. на выходных буду менять. потом опишу процес
Всем добрый день. Может не совсем в тему.
Я поменял передние стойки и пружины (Dampfer), сделал развал-схождение. Появился хруст в левом переднем колесе. Причем он не постоянный, а только тогда когда я разгоняюсь или когда поворачиваю, и даже так хруст не всегда присутствует. Также он уменьшается когда садятся пассажиры. Я ездил на станцию и мастер мне сказал, что из-за того что стоят новые стойки и пружины, машина приподнялась (действительно стала выше примерно на 3-5 см.), поэтому появился хруст. Отсюда вопрос: действительно ли это так, пропадет хруст если машина немного просядет (со временем, и сколько этого ждать) и нужно ли поставить пружины послабее (не хотелось бы), и сколько с таким хрустом я могу проездить?
Всем добрый день. Может не совсем в тему.
Я поменял передние стойки и пружины (Dampfer), сделал развал-схождение. Появился хруст в левом переднем колесе. Причем он не постоянный, а только тогда когда я разгоняюсь или когда поворачиваю, и даже так хруст не всегда присутствует. Также он уменьшается когда садятся пассажиры. Я ездил на станцию и мастер мне сказал, что из-за того что стоят новые стойки и пружины, машина приподнялась (действительно стала выше примерно на 3-5 см.), поэтому появился хруст. Отсюда вопрос: действительно ли это так, пропадет хруст если машина немного просядет (со временем, и сколько этого ждать) и нужно ли поставить пружины послабее (не хотелось бы), и сколько с таким хрустом я могу проездить?
Появился хруст в левом переднем колесе. Причем он не постоянный, а только тогда когда я разгоняюсь или когда поворачиваю, и даже так хруст не всегда присутствует. Также он уменьшается когда садятся пассажиры.
Если пробег авто большой, то, вероятней всего, хрустит наружний ШРУС - положение статики изменилось и изменилась "дорожка" накатанная в ШРУСе. Страшного ничего нет, только за этим хрустом надо наблюдать - ШРУС дело не предсказуемое.
Если пробег авто большой, то, вероятней всего, хрустит наружний ШРУС - положение статики изменилось и изменилась "дорожка" накатанная в ШРУСе. Страшного ничего нет, только за этим хрустом надо наблюдать - ШРУС дело не предсказуемое.
Пробег почти 49000 км. Если я поменяю шрус, я избавлюсь от хруста? и нужно ли потом делать заново развал-схождение?