Мужики. чо та я стал замечать, что hgb разгоне на 2й передаче в диапазоне скоростей 30-40 км-ч ощущаештся легкое подергивание авто. именно на 2й в этом диапозоне. при оочень резком разгоне просто видимо не успеваю почуствовать.
чо, может пора форсуночки чистить или уже сцепе хана.... видимо и то и то надо делать (((
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Мужики. чо та я стал замечать, что hgb разгоне на 2й передаче в диапазоне скоростей 30-40 км-ч ощущаештся легкое подергивание авто. именно на 2й в этом диапозоне. при оочень резком разгоне просто видимо не успеваю почуствовать.
чо, может пора форсуночки чистить или уже сцепе хана.... видимо и то и то надо делать (((
Ну, если хочется самостоятельных танцев с бубнами, то я бы начал с самого простого - почистил бы ДУ и заменил ВВ провода со свечками. Если без танцев, то лучше поехать к Лайнеру и попросить его прокатиться с ноутбуком.
Что там с форсуночками - фигзнает, но вряд ли это сцепление. Если бы у тебя буксовало сцепление, то фиг бы тогда у тебя удался резкий разгон.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ну короче через пол часа на месте пассажира весь коврик был в воде... мож было у кого нить че нить подобное?
Исчо можно (нужно) проверить чистоту дренажей слева по ходу машины, там где фильтр печки. Бывает что дренаж забивается, и вода начинает течь через фильтр в салон.
На одном из ремонтов сломали застежку, посмотрите, может отправите меня в нужную ветку.
Вариантов масса:
1. Съездить в "Сигнал-авто" на терешки и купить такую новую (тоже сломается)
2. Съездить в другие магазины и простить "От шнивы" - они от нее и есть.
3. Кто то тут поедлагал на замену какую то клипсу от митцы, вроде.
4. Закрепить сломанную застежку на месте навечно проволкой, болтиком, заклепкой, стяжкой.
ЗЫ: Я крепил заклепкой (не понравилось, хотя сидит жестко), и маленькой пластиковой стяжкой (так закреплены все остальные такие штучки в моей машине)
Вариантов масса:
1. Съездить в "Сигнал-авто" на терешки и купить такую новую (тоже сломается)
2. Съездить в другие магазины и простить "От шнивы" - они от нее и есть.
3. Кто то тут поедлагал на замену какую то клипсу от митцы, вроде.
4. Закрепить сломанную застежку на месте навечно проволкой, болтиком, заклепкой, стяжкой.
ЗЫ: Я крепил заклепкой (не понравилось, хотя сидит жестко), и маленькой пластиковой стяжкой (так закреплены все остальные такие штучки в моей машине)
Спасибо, мне показалось, что это цельная конструкция, а это просто клипса оказывается? Еще не разбирал.
Спасибо, мне показалось, что это цельная конструкция, а это просто клипса оказывается? Еще не разбирал.
Да, это клипсы. Их 2 шт на крышке предохранителей, 4 шт. на центральной консоли, 2 шт на накладке панели приборов, может есть еще где то.
При снятии они все как правило ломаются, перед "смертью" выстреливая вглубь панели.
Менять их на новые, ИМХО, дело бессмысленное - ставил на "лыжу" детальки из "сигнал-авто" - тоже почти все при снятии сломались.
Лучше уж собрать все сломанные и посадить их на стяжки.
ЗЫ: судя по всему они выполняют роль гарантийных пломб.
Ет самое, мож кто разбирается: при торможении раз на 5 можт на 10 когда как, стук в передних тормозах, че за хрень понять не могу, мне кажется чет болтается, заехал в ДЮК, они на слух сказали что тип суппорт об диск бъется ну или чет типо того и это нормально. Ни у кого такого небыло? И действительно ли это нормально? Мне кажется никаких лишних стуков и ударов не должно быть... а ребят?
Ет самое, мож кто разбирается: при торможении раз на 5 можт на 10 когда как, стук в передних тормозах, че за хрень понять не могу, мне кажется чет болтается, заехал в ДЮК, они на слух сказали что тип суппорт об диск бъется ну или чет типо того и это нормально. Ни у кого такого небыло? И действительно ли это нормально? Мне кажется никаких лишних стуков и ударов не должно быть... а ребят?
ударов стуков в принципе не должно быть, могут появится когда коробит тормозной диск с момента нажатия на педаль до момента зажатия диска колодками с обоих сторон