Брат, все что описал с пункта 3 по пункт 6 произошло за несколько сикунд, да я испоравно проходил ТО, никаких нареканий не было, движок работал тихо и красиво, душу радовал, ты думаешь мне жалко было денег на регулировку клапанов, по результатам ТО этого не требовалось, просто детали у нас в России делаются из сырого металла, и случай повлек за собой мнгновенное разрушение помпы и последствия...
Если бы на ТО говорили что надо все бы сделал
Дилер сказал это заводское, и менять все будут по гарантии, ремень проверял недели за три, был в идеальном состоянии
Я имел ввиду: хочешь больше лошадей и не тратиться на клапана - покупай 16-ти клапанник, но всегда будь готов к встрече клапанов с поршнями! Я с 8-ми клапанником этих проблем не имею, как и повышенного расхода масла и наличие масла на двух свечах, как уже у 4-х моих товарищей, причем у 2-х Калина 1,4 а 2-х приора 1.6! Прямо один в один на обоих 16-ти клапанниках.
Я имел ввиду: хочешь больше лошадей и не тратиться на клапана - покупай 16-ти клапанник, но всегда будь готов к встрече клапанов с поршнями! Я с 8-ми клапанником этих проблем не имею, как и повышенного расхода масла и наличие масла на двух свечах, как уже у 4-х моих товарищей, причем у 2-х Калина 1,4 а 2-х приора 1.6! Прямо один в один на обоих 16-ти клапанниках.
В смысле? У Вас клапана особенные или выточки в поршнях?
dimmer22,
Не буду спорить, но лично видел мотор 1.6 8кл. с пятнашки после обрыва---- кривые.
Возможно, моторы для калины доработали. Доработали же мотор 1.6 16кл. непонятно для чего- У жены на 2111 стоял- лично ремень два раза на дороге менял после обрыва....
Надо расставить точки над "i". Восьмиклапанные двигатели, устанавливаемые на "Калину", маркируются "11183" и "21114". Эти двигатели, при аварии с ремнем ГРМ, не имеют фатальных последствий, т.е. клапаны с поршнями "не знакомятся", в отличии от двигателей "11194" и "21126" (16-ти клапанных).
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
dimmer22, Ты прав.. из всей линейки переприводных ДВС расклад такой ..
втыковые 1.3 8 кл, 1.5 16 кл,1.4 16 кл, 1.6 16 кл(126) невтыковые 1.5 8 кл,1.6 8 кл,1.6 16 кл(124)
Так что прекращайте переливать пустое из порожнего..тем более уходя от темы.
Мелочь, а неприятно:
1. не опускаются полностью стекла в передних дверях;
2. слетает постоянно чехол с ручки КПП;
3.дребезг той-же ручки КПП;
4.греется правая нога водителя, даже при положении печки "холод";
5.сверчков хотелось бы и поменьше;
6.отбой "передка";
7.слабые шнурки задней полки...
Но свет фар-ГУД!!!