Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Andriv, да все я прочитал у меня был не активирован ключ, машину заводили с обучающего ключа, я же говорю купил брелок по инструкции запрограммировал, при включении зажигания значок с "машинкой" загорается и тут же гаснет и машина норм. заводится, а вот сига не пашет.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
sparsss, А заводской ключик часом нигде установщики сигналки не запрятали для обхочика иммо? А то что у Вас (предположу) не срабатывает сигналка на открытие дверей - то скорее всего установщики не отрезали ли штатную проводку и на доп.сигналку переключили... Поэтому для возобеовления штвтной... надо восстановить проводку.
Опять же чисто предполодение. Если умеете - то проверьте проводку...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
sparsss, ЛКС - это тотже люкс... В нем электропакет люксовый, а он любит на цифровом языке общаться. В отличии от нормы не все провода от водительской двери идут в блок электропакета. часть проводов идут в блок управления, что на двери стоит, а уже этот блок по "цифре" передает инфк блоку электропакета. Установщики часто не заморачиваясь режут провода и подключают концевики двери напрямую... вот я о чем. Посмотрите повнимательнее на электросхему люкса и все сами поймете.
Но опть же - я только предположил и подсказал куда стоит посмотреть. Об умственных способностях тем более официалов я лучше помолчу. )
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
sparsss,Поищи тут у одного форумчанина в подписе есть ссылка на кучу литературы. Скачай оттуда руководство по ремонту и схему электропакета - проще будет искать причину.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от sparsss
Andriv, да все я прочитал у меня был не активирован ключ, машину заводили с обучающего ключа, я же говорю купил брелок по инструкции запрограммировал, при включении зажигания значок с "машинкой" загорается и тут же гаснет и машина норм. заводится, а вот сига не пашет.
я когда обучал брелок тоже так было. В чепочке действий машина не моргнула фарами и не бибикнула сигналом. Этот момент как я понимаю подвязывает сигнализацию к брелку. Иммо работал, а сигнализация - нет. Переобучил еще раз. Кстати, прогретый феном брелок успешно сдох. Диод моргает только если элементы на плате прижать сильнее.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от osof
я когда обучал брелок тоже так было. В чепочке действий машина не моргнула фарами и не бибикнула сигналом. Этот момент как я понимаю подвязывает сигнализацию к брелку. Иммо работал, а сигнализация - нет. Переобучил еще раз. Кстати, прогретый феном брелок успешно сдох. Диод моргает только если элементы на плате прижать сильнее.
нет, у меня сигнализровала нормально каждый раз (мигание поворотниками, гудок, зуммер). Но по видимуму обмен информацией АПС с контроллером после данных действий ещё продолжается какое то время. Мне пришлось выждать 4 минуты.. перекур. Если пробовал заводить машину через 10 секунд, как говорится в мануалах, то мне выдавался сигнал о НЕсовпадении кодов в АПС и контроллере. После паузы и до сих пор всё работает нормально (ттт)..
если у тебя машина не бибикнула , не моргнула три раза поворотниками, значит процедура обучения прервалась.
Что ИММО у Вас работал, а брелок нет-это бывает. У меня с предыдущим ключём была обратная ситуация. Сигналка работала, а движок не пускался. Чип иммобилайзера в брелке состоит из двух НЕЗАВИСИМЫХ частей, с двумя антенами. Первая часть общается с иммобилайзером на предмет пуска двигателя. Этой части батарейка нафик не нужна. Вторая часть, сигналка, общается с блоком управления электропакетом, который расположен под задним левым сиденьем. Вот эта часть без батарейки работать не будет. У меня сдохла первая часть, у Вас-вторая.