Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Здравствуйте уважаемые Калиноводы!! Прочитал всю ветку полностью, но возник вопрос. Принимайте и меня в ряды больных:-))). Примерно с неделю назад столкнулся тоже с такойже проблемой. С утра при старте авто начинает троить, индикатор чека сначало мигает, потом начинает гореть, после отключения зажигания и обратного старта авто ведёт себя нормально, в течении дня индикатор и двигатель ни как себя не проявляет. Ездил к офам на диагностику, сказали пропуск зажигания во 2-ом цилиндре, вчера значит заменили датчик холостого хода, проблема осталась, посоветовали заменить свечи, стоковые стояли Brisk, заменил на новые HGK, всё равно на холодную авто троит, подскажите стоит ли менять модуль зажигания, или же пропросить на СТО провести чистку форсунок. Спасибо.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Deman
сказали пропуск зажигания во 2-ом цилиндре
Пропуск воспламенения, а не зажигания. Сервисмен из тундры был.
На твоём авто нет модуля зажигания - у тебя 4 индивидуальные катушки.
Поменяй местами катушку 2-го цилиндра с любой другой.
Если ошибка перейдёт на тот цилиндр, куда поставлена катушка со 2-го - значит проблема в катушке.
Если останется во 2-м - значит проблема , именно в цилиндре (свеча, форсунка).
Проверь и отпишись. Дальнейшие шаги по результатам.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Значит так. Сегодня проверил все модули зажигания (катушки) все целые, свечи заменил на новые буквально 2 дня назад, сегодня индикатор чека вообще не гаснет а горит постоянно, двигатель работает стабильно, но бывают провалы иногда однократные иногда в такт, тоже самое когда едешь переключишь скорость а она вдрук не едет а через мгновение втопит как угорелая.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Deman, сказали же- меняй катушку однозначно!!! У меня такой же мотор, начиналось все также - троение на холодную, потом днем все хорошо. Но хорошо-то хорошо, а пропуски все-таки есть, ты их просто не слышишь. Катушка то работает, то нет, чек не горит, а если загорится, то потом гаснет. Да просто попроси в магазине катушку новую, оставь залог и поставь вместо той, что стоит во втором цилиндре. У тя машина даже поедет по-другому, особенно с кондеем.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Вообщем 3 дня назад проблема ушла сама сабой, непойму чё за (...), сейчас машинка едет как новая, заправляюсь на той же заправке. Ничего не менял, ни катушки, ни промывал форсунки вообщем ничего не делал, думаю мож топливо г.