Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
еще в ноябре 10 года, когда только начинали тему про автосвет.
Также пробовал и на гену, и на 50 контакт ЭБУ - это управление на реле блокировки стартера
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Bizzare
У меня, после подключения к нему индикатор ддм постоянно горит,.
а с какого перепугу индикатор будет гореть когда на один его конец приходит +, а на второй - от ДДМ когда нет давления (двигатель заглушен), и реле соответственно подключается также, когда ДДМ разомкнется (двигатель заведен) минус на индикатор и реле пропадает.
а с какого перепугу индикатор будет гореть когда на один его конец приходит +, а на второй - от ДДМ когда нет давления (двигатель заглушен), и реле соответственно подключается также, когда ДДМ разомкнется (двигатель заведен) минус на индикатор и реле пропадает.
По моим измерениям: при заглушенном двигателе и вкл. зажигании, на контакте от ДДМ (серо-синий), напряжения нет, а при заведенном +12В. При подключенном реле, через катушку (сопр. примерно 80 Ом) контакт замыкается на массу. Диод загорается.
Может, что-то ни так я намерял?
Диод стоит, но он защищает только от обратного напряжения.
Если светодиод поставить на разрыв провода будет работать?
Не в разрыв провода! Один конец светодиода подключить на питающий провод ДХО, а второй на массу. Не забываем про гасящие сопротивления. Лучше сразу готовый взять в автомаге на 12В расчитаный.
Не в разрыв провода! Один конец светодиода подключить на питающий провод ДХО, а второй на массу. Не забываем про гасящие сопротивления. Лучше сразу готовый взять в автомаге на 12В расчитаный.