Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Игорь512, тем более интересно что могли дать частники по ДХО
наверно бумажку, что они имеют право ковыряться в АвтоВАЗе.
И чтобы у официалов небыло притензий к допоборудованию. Без разницы к какому - майфун или ДХО там,
наверно бумажку, что они имеют право ковыряться в АвтоВАЗе.
И чтобы у официалов небыло притензий к допоборудованию. Без разницы к какому - майфун или ДХО там,
так точно, а в магазине взял сертификат на ДХО (если надо сканаю)
А вы, сами, подключали по такой схеме? Меня интересует подключение к датчику давления масла. У меня, после подключения к нему индикатор ддм постоянно горит, что не есть хорошо.
Думаю сигнал заведенного двигателя надо брать с электроусилителя. Он, ведь, работает только при заведенном двигателе.