Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Чтобы так сделать, нужно действительно "шарить"...
|
Достаточно просто быть или иметь друга радиолюбителя, сложного не чего нет ...
Вся сложность это нарисовать и вытравить плату, а дальше просто пайка ...
Цитата:
Сообщение от balakin
Не,не надо,взять просто тупо подключить к обогреву зеркал
|
Честно говоря не понял, о чем Вы ...
Либо Вы не поняли о чём речь ...
Речь о самостоятельном изготовлении устройства управления обогревами:
Добавлено через 48 минут
Устройство работает, как в ручном, так и в автоматическом режиме, соблюдая условия:
1. Включено зажигание
2. Генератор запущен (лампа "разряд" на приборке потухла)
3. Часы-календарь (разрешённый промежуток времени - удобно при автозапуске)
4. Температура двигателя выше ноля градусов С, - т.е. двигатель работает стабильно.
При этом так-же следит за напряжением борт сети (указывается порог напряжения), регулируя мощность обогрева, как в чередующем, так и в паралельном режиме (чередование и паралельное вкл. контуров стекла просто указывается в меню). Чередование контуров обогрева стекла происходит с частотой 15 Гц (не вносит радио помеху в магнитолу и т.п.), что создаёт эффект одновременного нагрева обоих контуров стекла, за счет инерции нагрева достигается более быстрый прогрев, чем на родном реле управления, не говоря уже о паралельном режиме.
А также имеет дополнительные выходы квлючения внешних реле,
1. доп. реле, теже условия что и описанные выше с отдельным параметром по температуре ДВС (удобно включать вентилятор отопителя чуть познее, когда ДВС прогрелся, скажем выше +60 С )
2. Доп. реле, влючающееся по одиночному импульсу от 0.5 до 60 секунд (к примеру доп выход сигнализации).
В ручном режиме можно управлять всем просто нажимая кнопки.