Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2011, 07:29   #10
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Чтобы так сделать, нужно действительно "шарить"...
Достаточно просто быть или иметь друга радиолюбителя, сложного не чего нет ...

Вся сложность это нарисовать и вытравить плату, а дальше просто пайка ...


Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Не,не надо,взять просто тупо подключить к обогреву зеркал
Честно говоря не понял, о чем Вы ...
Либо Вы не поняли о чём речь ...

Речь о самостоятельном изготовлении устройства управления обогревами:



Добавлено через 48 минут
Устройство работает, как в ручном, так и в автоматическом режиме, соблюдая условия:
1. Включено зажигание
2. Генератор запущен (лампа "разряд" на приборке потухла)
3. Часы-календарь (разрешённый промежуток времени - удобно при автозапуске)
4. Температура двигателя выше ноля градусов С, - т.е. двигатель работает стабильно.

При этом так-же следит за напряжением борт сети (указывается порог напряжения), регулируя мощность обогрева, как в чередующем, так и в паралельном режиме (чередование и паралельное вкл. контуров стекла просто указывается в меню). Чередование контуров обогрева стекла происходит с частотой 15 Гц (не вносит радио помеху в магнитолу и т.п.), что создаёт эффект одновременного нагрева обоих контуров стекла, за счет инерции нагрева достигается более быстрый прогрев, чем на родном реле управления, не говоря уже о паралельном режиме.

А также имеет дополнительные выходы квлючения внешних реле,
1. доп. реле, теже условия что и описанные выше с отдельным параметром по температуре ДВС (удобно включать вентилятор отопителя чуть познее, когда ДВС прогрелся, скажем выше +60 С )
2. Доп. реле, влючающееся по одиночному импульсу от 0.5 до 60 секунд (к примеру доп выход сигнализации).

В ручном режиме можно управлять всем просто нажимая кнопки.
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.