Спрашиваю, потому что был тут перегрев, аж бортовик запищал 110град., за бортом было 36град.
Но это случилось, когда стоял на месте, при движении такого нет, но температура выше 90 однозначно.
Машине три года. В первые два года такого не видел, да и температур таких не было, но вот в том году грелся двигун и в этом тоже. И где то как раз в октябре 2009го поменял по нужде радиатор. Вот теперь и не знаю, в радиаторе дело или в термостате, т.к. зимой все гуд, выше 90 не бывает, в сильные морозы даже ниже 90. Слышал что на калины с кондеем ставят другой радиатор нежели когда без него. Я брал в то время 1118 радиатор. Может, дело все же в нем!?
Спрашиваю, потому что был тут перегрев, аж бортовик запищал 110град., за бортом было 36град.
Но это случилось, когда стоял на месте, при движении такого нет, но температура выше 90 однозначно.
Машине три года. В первые два года такого не видел, да и температур таких не было, но вот в том году грелся двигун и в этом тоже. И где то как раз в октябре 2009го поменял по нужде радиатор. Вот теперь и не знаю, в радиаторе дело или в термостате, т.к. зимой все гуд, выше 90 не бывает, в сильные морозы даже ниже 90. Слышал что на калины с кондеем ставят другой радиатор нежели когда без него. Я брал в то время 1118 радиатор. Может, дело все же в нем!?
Может прокладка ГБЦ начала сифонить?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!