Если такого не было в прошлом году попробуй радиатор почистить...или термостат посмотреть, у меня такое было, нагревалась до 100 термостат только начинал открываться и в движении температура падала только до 95-97 градусов...
Добрый день.
Господа, у меня вопрос, к тем, у кого машина с кондеем. У кого как греется двигун при температуре за бортом 32-35град, с включенным светом, кондеем, музыкой (у меня усь 5 каналов), и движением в пробке(стоп - 10-15км/ч на 20м пути - стоп-…..)?
Добрый день. Господа, у меня вопрос, к тем, у кого машина с кондеем. У кого как греется двигун при температуре за бортом 32-35град, с включенным светом, кондеем, музыкой (у меня усь 5 каналов), и движением в пробке(стоп - 10-15км/ч на 20м пути - стоп-…..)?
В прошлом году гонял на юг. Температура в то время, как помните, была плюс 35-40. Двигатель не разу не перегревался. Стабильно держал около 90. Кондиционер в такую жару был включен постоянно. Сейчас такой жары дома пока нет. Кондиционер включаю периодически. отклонений не замечал.
В прошлом году гонял на юг. Температура в то время, как помните, была плюс 35-40. Двигатель не разу не перегревался. Стабильно держал около 90. Кондиционер в такую жару был включен постоянно. Сейчас такой жары дома пока нет. Кондиционер включаю периодически. отклонений не замечал.
Важная заметка, ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКЕ ИЛИ НА ТРАССЕ!???
На трассе всегда не больше 95град. со всеми перечисленными потребителями.
У кого как греется двигун при температуре за бортом 32-35град, с включенным светом, кондеем, музыкой (у меня усь 5 каналов), и движением в пробке(стоп - 10-15км/ч на 20м пути - стоп-…..)?
Что в пробке (30 км ехал 2,5 часа), что на трассе с включенным кондеем, ближним светом и музыкой температура по показометру в приборке стабильно чуть ниже 90 градусов.
С включенным кондеем температуру выше 95 не видел у себя, за бортом по показаниям приборки до +35 доходило это при движении по грунту, на трассе 90-92 стабильно.(это после замены термовставки, ранее при окружающей температуре до +20 рабочая температура 95-100 была, часто молотил вентилятор даже на трассе)
Спрашиваю, потому что был тут перегрев, аж бортовик запищал 110град., за бортом было 36град.
Но это случилось, когда стоял на месте, при движении такого нет, но температура выше 90 однозначно.
Машине три года. В первые два года такого не видел, да и температур таких не было, но вот в том году грелся двигун и в этом тоже. И где то как раз в октябре 2009го поменял по нужде радиатор. Вот теперь и не знаю, в радиаторе дело или в термостате, т.к. зимой все гуд, выше 90 не бывает, в сильные морозы даже ниже 90. Слышал что на калины с кондеем ставят другой радиатор нежели когда без него. Я брал в то время 1118 радиатор. Может, дело все же в нем!?
Спрашиваю, потому что был тут перегрев, аж бортовик запищал 110град., за бортом было 36град.
Но это случилось, когда стоял на месте, при движении такого нет, но температура выше 90 однозначно.
Машине три года. В первые два года такого не видел, да и температур таких не было, но вот в том году грелся двигун и в этом тоже. И где то как раз в октябре 2009го поменял по нужде радиатор. Вот теперь и не знаю, в радиаторе дело или в термостате, т.к. зимой все гуд, выше 90 не бывает, в сильные морозы даже ниже 90. Слышал что на калины с кондеем ставят другой радиатор нежели когда без него. Я брал в то время 1118 радиатор. Может, дело все же в нем!?
Может прокладка ГБЦ начала сифонить?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Температура двигателя от многих факторов зависит таких как: какой антифриз залит, на каком бензине ездите АИ92, АИ95, АИ98 качественный ли он, может когда меняли радиатор пробку воздушную не выгнали, термостат, забитый от насекомых радиатор… и т. д просто надо все проверить и думаю проблема будет решена, чудес ведь не бывает.
Добавлено через 1 минуту
Но я все же склоняюсь что у вас воздух в системе…ИМХО