Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от JVN
приоровский замок идет с тягой на зубы и непосредственно с самими зубами (с одним подпиленным)? надо ли там колхозом заниматься или под тягу от спицы активатора, которая в комплекте идет, уже что то есть?
Активатор цепляется не к замку, а к тяге. Замок от приоры, один в один, как на Калине. Откручиваем два винта, снимаем разъем и вынимаем замок. Тяга при этом остается на месте, она крепится к пластине, которая нажимает на пипку замка.
Если в двух словах, колхозить спицу к тяге все равно придется и сам актуатор тоже придется колхозить к обшивке .
П.С. на первой фотке родной Калиновский замок, на второй Приоровский. На третей фотографии крепление (куда крепится сам замок) и тяга.
П.П.С. Ставил себе на Хетч и отцу на универсал... все прекрасно встало, без каких либо доработок.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Bim_Sony, честно, запутался уже: зачем тогда брать замок от приоры если он один в один как у калины? если этот замок вынуть то получится дырка? если колхозить спицу из комплекта активатора к спице (тяге) от замка, то как он будет открываться механически от ключа? сам активатор в Вашем случае ставиться не на штатное место? и сам замок в понимании автомобильного магазина это вот эта деталь (личина для ключа с корпусом), соответственно на Ваших фото это уже засов, как, например, здесь на рис. 1
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от JVN
Bim_Sony, честно, запутался уже: зачем тогда брать замок от приоры если он один в один как у калины?
Ну я немного неточно написал. Имелось ввиду, что ненужно ничего подгонять, чтобы поставить замок от Приоры. Отличие конечно же есть и оно основополагающее, иначе какой смысл замки менять. Если присмотреться, на первых двух фотографиях, то можно заметить, что движущая часть замка разная (смотрите в паз, куда входит ответная часть замка).
По поводу наименований... то верхнюю часть замка называют личинкой или кнопкой, а та, что на фотографии именно замком, потому, что он закрывает. Кстати в магазинах все именно так и называется.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
dikkid, Bim_Sony, ясно вкурил, вообще удобней наверно чтобы открывалось, но от сюда пойдут проблемы с открытием багажника, когда это не нужно, при нажатии два раза на открытие дверей, Bim_Sony у нас как я понял по подписке "1,6 v16 комплектация ЛЮКС (033-16)" алгоритм работы должен быть одинаковым, соответственно, если каждый раз дверь будет приоткрываться то, лучше реализовать разблокировку, так, чтобы ее можно было сделать сидя за рулем с заведенным двигателем (самые часто встречающиеся обстоятельства, при которых надо это сделать). Соответственно сейчас я и пытаюсь понять самый оптимальный способ реализации с наименьшим количеством колхоза.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
JVN, Вот почитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38217. Страниц не так много. Там и про разновидности алгоритмов работы. Есть алгоритм работы новый, есть старый.
Можно еще и салоную кнопку добавить.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от JVN
Bim_Sony у нас как я понял по подписке "1,6 v16 комплектация ЛЮКС (033-16)" алгоритм работы должен быть одинаковым
Алгоритм от комплектации не зависит. Он зависит от того, какая прошивка в блоке электропакета.
Цитата:
Сообщение от JVN
если каждый раз дверь будет приоткрываться то, лучше реализовать разблокировку, так, чтобы ее можно было сделать сидя за рулем с заведенным двигателем (самые часто встречающиеся обстоятельства, при которых надо это сделать).
Для этого люди схемы придумывали, чтобы дверь не открывалась . Вот почитай (дневник), как у меня сделано, может тоже себе такое сделаешь.
Работает как с кнопки из салона, так и с ключа, на двери вообще никак не реагирует.