Смысл Б/У особенно пруля исключительно в возможности купить большое корыто почти задаром.
Если вам большие корыта не нравятся (как мне например) то не стоит.
Смотря что понимать под "большим корытом".
По-настоящему большое, вроде Crown Majesta или Celsior - уже за вменяемые деньги не купишь, пошлины "кусаются" на 3-4 литровые моторы. А какой-нибудь D-класс с двухлитровым движком в хорошем состоянии из Японии пригнать - вполне разумный шаг.
И еще. Многие машины "оттуда" просто не имеют российских альтернатив. Или имеют, но с крайне малым количеством вариантов.
Подержанные "японцы" традиционно сильны (читай - им мало доступных альтернатив) в сегменте вэнов, микроавтобусов. Я бы еще добавил - спортивных и псевдоспортивных моделей, но этот сегмент в нашей стране очень малочисленный (непопулярный), вдобавок в последнее время японские производители доступными новинками в этом направлении не радуют.
Цитата:
Пузатая мелочь ничем не лучше калины , а во многм даже хуже.
Ее владельцы как правило никогда не ездили на отечественных переднеприводных.,а пересели на иномарко с дедушкиной шохи.
Поэтому они просо "не в курсе".
Я немного в курсе. На Калине покататься довелось. По моему мнению, ее аналоги из Японии все-таки исполнены на несколько ином, более высоком уровне. Начиная от мелочей вроде крепежа (саморезы, пластиковые пистоны и т.д.) и заканчивая наличием АКПП. Общий недостаток у "японок" (всех) по сравнению с Калиной один - они существенно дороже в обслуживании и ремонте.
На Дальнем Востоке к недостаткам Калины можно добавить отсутствие в продаже расходников и запчастей (под заказ) и узость ремонтной базы - кроме "официалов", прочно застрявших где-то между "совком" и "бандитскими 90-ми", я вряд ли назову хоть один сервис, специализирующийся на Ладах и хорошо знакомый со всеми их нюансами.
Цитата:
Немного конкретики.
Мазда Демио , от легкого бокового удара о бордюр разрушается задний подшипник .Типмчная неисправность.
"Типичные неисправности" в том или ином масштабе есть практически на всех моделях. Мазда Демио на этом форуме есть у andrew250. Можно поинтересоваться, сколько раз он бился боком о бордюр и менял ступичные подшипники и насколько это отравляет ему радость обладания данным авто.
А по-моему выбора нет. Хочешь кредит - дают только с каско...
Ну и получается, в итоге, кредит - двойная стоимость машины...
У меня калинка вторая кредитная машина, 1-ю страховал только 1-й год (и все друзья поступали также) причем страховку отбил - мелкое ДТП и в конце страховки получил за все царапины, при этом машина весь год стояла во дворе, а я спал спокойно (стоимость стоянки почти равна каске), так что на первый год каско лишним не будет, а калину не страховал, денег не было, хотя по условиям кредита надо было, как замутил не спрашивайте)
Я немного в курсе. На Калине покататься довелось. По моему мнению, ее аналоги из Японии все-таки исполнены на несколько ином, более высоком уровне. Начиная от мелочей вроде крепежа (саморезы, пластиковые пистоны и т.д.) и заканчивая наличием АКПП. Общий недостаток у "японок" (всех) по сравнению с Калиной один - они существенно дороже в обслуживании и ремонте.
А новые японки - существенно просто дороже. От сюда, какие же это аналоги? Типо руль и четыре колеса?
Аналогов Калины нет. А те что есть -
Цитата:
Пузатая мелочь ничем не лучше калины , а во многм даже хуже.
А новые японки - существенно просто дороже. От сюда, какие же это аналоги? Типо руль и четыре колеса?
Ну, если строго, то 100% японский аналог Калины - праворульная Lada Kalina. Конечно, такой машины не существует в природе. Я просто привел в пример японского "одноклассника" Калины - переднеприводную машину B-класса в кузове седан, с мотором 1.3, 87 л/с, оснащенную вариатором. Пяти лет от роду, с аукционной оценкой "4" и с пробегом 18 тыс. км., для дальневосточника этом а/м окажется по цене несколько дешевле, чем новая "люксовая" Калина.
Цитата:
Аналогов Калины нет. А те что есть...
Если сравнивать новые а/м - нет. Кому сей факт принципиален и МКПП на городской машине вполне устраивает - читать блог Калины на Дроме (в отношении дальневосточных дилерских реалий), отзывы на ЛКК, смотреть-щупать "живую" машину и думать, надо оно или нет.
Из блога дромовской Калины:
Цитата:
ТО-3 пройдено! Потрачено 10 142 рубля и куча времени.
М.б. я излишне оптимистичен, но я уверен, что за все 30 тыс. пробега вышеозначенная Тойота на обслугу "съест" вполне сопоставимую сумму. А не за одно лишь ТО-3. И времени на это уйдет гораздо меньше.
Ну, если строго, то 100% японский аналог Калины - праворульная Lada Kalina. Конечно, такой машины не существует в природе.
Эт точно!
Raven (хотел назвать тебя по имени, но это лучше у нас "в курилке"), как ты понимаешь есть проблемы и там и там и они строго по градиенту меняются от Запада к Востоку и наоборот. Это по доступности авто и наличию запчастей.
Да и ты же знаешь мою зацикленность на одном существенном параметре для моих дорог - это клиренс и тут "яподноклассники" Калины просто рыдают в стороне, уже курить бросили ))
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Эт точно!
Raven (хотел назвать тебя по имени, но это лучше у нас "в курилке"), как ты понимаешь есть проблемы и там и там и они строго по градиенту меняются от Запада к Востоку и наоборот. Это по доступности авто и наличию запчастей.
Да и ты же знаешь мою зацикленность на одном существенном параметре для моих дорог - это клиренс и тут "яподноклассники" Калины просто рыдают в стороне, уже курить бросили ))
Да я все понимаю. Тема-то как раз про Калину супротив б/у ино на Востоке. Валерич уж как не пыжился, не стращал всех (здесь и на Дроме), что сменяет Спасио на Приору-универсал - купил в итоге Дион и затих... Так что я здесь что то вроде бюро справок и развенчания мифов с обеих сторон обосновал, эта тема сейчас моя резиденция на ЛКК.
Да я все понимаю. Тема-то как раз про Калину супротив б/у ино на Востоке.
Ну не совсем (смотрим тему)
Цитата:
Валерич уж как не пыжился, не стращал всех (здесь и на Дроме), что сменяет Спасио на Приору-универсал - купил в итоге Дион и затих...
Ага, тоже приметил, что исчез
Цитата:
Так что я здесь что то вроде бюро справок и развенчания мифов с обеих сторон обосновал, эта тема сейчас моя резиденция на ЛКК.
Я это уже давно понял
Как и на Дроме в сторону защиты от плевков в сторону Калины - там это тоже твоя епархия.
То, что в результате уважительного разговора и внимательного выслушивания оппонирующей стороны взгляды стремятся к центристской позиции у думающих своей головой участников дискуссии с обоих сторон - это есть факт.
Но то, что периодически возникают вновь прибывшие члены с той и другой стороны и с молодым максимализмом начинают всё по-новой - это тоже факт.
И тут "старейшинам" битвы "ЛК против Бу и не Бу ино" надо иногда вмешаться, дабы не допустить грязного "кровопролития"
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Я просто привел в пример японского "одноклассника" Калины - переднеприводную машину B-класса в кузове седан, с мотором 1.3, 87 л/с, оснащенную вариатором. Пяти лет от роду, с аукционной оценкой "4" и с пробегом 18 тыс. км., для дальневосточника этом а/м окажется по цене несколько дешевле, чем новая "люксовая" Калина.
Машина одногодка - стОит уже на 20% дешевле, как минимум. А ПЯТИлетка...
Короче не ввязываясь в спор, что лучше новая Калина или бу ино, хочу сказать, что сравнивать надо если новую Калину за 350 тыр, то и НОВУЮ иномарку за ТАКУЮ же цену.
Равной Калине по соотношению цена\качество у ино НЕТ.
Если бы калина стоила 600тыр, к примеру, вот тогда можно было бы ее сравнивать с авто такой же стоимости...
Как-то так.
ЗЫ Если не брать во внимание цену, а только качество, то почему бы не сравнить Калину с Феррари, Лексусом... или Шатлом?