Чтобы калина поехала как самара ей нужно поставить как минимум нормальную резину. Я ставил чуть меньше профилем, 185/60, еще это имеет роль. А так, на родных кама-217 175/65 у нее жопа после 140-150 плавает в колее. В то время как самара на родных 175/70 идет 160 без малейших проблем на родных кама-217. А вы еще добавьте сюда парусность калины. Поэтому чтобы утверждать что она управляется лучше 13/14/15 и тем более лучше 08/09/99 нужно либо обладать окончательно убитым автомобилем, либо вообще толком на них за рулем не сидеть.
самара не плохое авто но калина лучше во вём включая управляемость
как самара на родных 175/70 идет 160 без малейших проблем на родных кама-217. ну это полный бред
самара не плохое авто но калина лучше во вём включая управляемость
как самара на родных 175/70 идет 160 без малейших проблем на родных кама-217. ну это полный бред
Согласен полностью, ездил на всех переднеприводных авто российской сборки. Больше всего понравилось управление на Калине, и Приоре. Еще раз сегодня даже проехался на Самаре, на скорости 140 км/ч уже страшно она валкая какая то, как ванна, плохо держит дорогу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от A24.Rus
Резина Кама217 редкостное г-но. хотя просят за неё теперича совсем не мало...
И не говорите(((( лучше добавили 200-300 рублей и взяли Nokian Hakka Green у нас она стоит в районе 2100 рублей, а Кама-217 1780 рублей. Дак зато какая разница?! Разница есть!
Добавлено через 24 минуты
Против Самар вообще против ничего не имею, но Калина по всем параметрам лучше, удобнее, быстрее и современнее и т.д.
самара не плохое авто но калина лучше во вём включая управляемость
да она неплохое, но калина по управляемости хуже, если конечно на самаре не удроченная подвеска. не забывайте про центр тяжести калины, и парусность авто. кроме того какая управляемость при родном размере резины 175/65
Цитата:
Сообщение от A24.Rus
Еще раз сегодня даже проехался на Самаре, на скорости 140 км/ч уже страшно она валкая какая то, как ванна, плохо держит дорогу.
в такое верю, но на 99% в самаре была убита подвеска или стояло что то из маслянных стоек. на 099 когда гнал ее была вообще разная резина на 4 колесах и на стоковой подвеске но несмотря на это машина держала дорогу хорошо.
после замены стока на газмяс и тп я на ней ложил стрелку и далеко не на самой лучшей резине (БЦ-20) стояла, при этом машина еще была приподнята и никаких валкостей в помине не было.
на 2114 не скрываю жопу на скорости от 130 и выше кидало.
Против Самар вообще против ничего не имею, но Калина по всем параметрам лучше, удобнее, быстрее и современнее и т.д.
Насчёт удобней и современней спорить даже не стану, но почему то у меня ссложилось такое ощущение. что многие тут катаются на откровенно умотанных Самарах, либо просто твердят одно и то же! Давайте тогда перейдём к конкретным цифрам (всякие там жепеэсы не в счёт)!
Замеры моего скромного и что немаловажно почти в стоке 2113 на КАМЕ 217 по телеметрии: 0-100 км/ч - 10,32 секунды, достигнутая скорость на расстоянии 178,38 метра! Лучшее время на квотере 17.02 секунды, скорость на финише-128,54км/ч! Данные на не очень качественном дорожном покрытии!
Повторишь такое на стоковой Калине с любым мотором?
Вот видяха финального заезда битвы овощей Самара (2113, Бош, прошивка, декат) VS Приора (Я 7.2, прошивка Паулюс, полный выпуск стингер) http://www.youtube.com/watch?v=UFI8K3zTcc8! Заездов в финале было 4, результат примерно одинаков!
Дурковали и делали лосячью переставку! К сожалению видео не делалии данных не осталось, так вот скорость на переставке у самары оказалась выше скорости калины!)
Думаю данные многим будут по хорошему интересны и любопытны!) С уважением!)
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 26.07.2011 в 16:40..
Koss174, я вообще не понимаю с каких пор калина лучше в управляемости стала. я могу понять негативный отзыв того кто проехал на самаре со стоковыми амортизаторами и то самара острее в рулежке будет. а вот куда калине девать ее высокий центр тяжести тут еще никто не сказал.
Koss174, я вообще не понимаю с каких пор калина лучше в управляемости стала. я могу понять негативный отзыв того кто проехал на самаре со стоковыми амортизаторами и то самара острее в рулежке будет. а вот куда калине девать ее высокий центр тяжести тут еще никто не сказал.
Так согласен с тобой полностью! Всё, что ты тут написал и другие люди трезво оценивающие оба автомобиля, а главное адекватно воспринимающие все их достоинства и недостатки, у меня не вызвало и тени сомнения!) От остальных читал одни лозунги типа "ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ, СИЛЬНЕЕ"! Но к сожалению кроме лозунгов от наших с тобой оппонентов не услышал ни одного реального факта и уж тем более цифр! Поэтому решил покопаться в свои архивах и посмотреть на аргументированные возражения против железобетонных цифр!)
В том, что Калина лучше современнее, комфортабельнее, у меня даже вопросов не вызвало! Потому, что это правда чистой воды!) Думаю здравый смысл победит!) Все мы ездим на ладах и делить нам вообще нечего!) А вообще уже не мешало бы на наши машины начать наконец ставить полноценные автоматы и сделать материалы отделки салона из нормальных, невонючих материалов!)
Насчёт удобней и современней спорить даже не стану, но почему то у меня ссложилось такое ощущение. что многие тут катаются на откровенно умотанных Самарах, либо просто твердят одно и то же! Давайте тогда перейдём к конкретным цифрам (всякие там жепеэсы не в счёт)!
Замеры моего скромного и что немаловажно почти в стоке 2113 на КАМЕ 217 по телеметрии: 0-100 км/ч - 10,32 секунды, достигнутая скорость на расстоянии 178,38 метра! Лучшее время на квотере 17.02 секунды, скорость на финише-128,54км/ч! Данные на не очень качественном дорожном покрытии!
Повторишь такое на стоковой Калине с любым мотором?
Вот видяха финального заезда битвы овощей Самара (2113, Бош, прошивка, декат) VS Приора (Я 7.2, прошивка Паулюс, полный выпуск стингер) http://www.youtube.com/watch?v=UFI8K3zTcc8! Заездов в финале было 4, результат примерно одинаков!
Думаю данные многим будут по хорошему интересны и любопытны!) С уважением!)
Koss174 ценю ваше мнение! Видео интересное. Ваз 2113 легче Калины, и у вас двигатель 126, ничего нового для себя не открыл. Гонками не занимаюсь, у меня другое хобби, тем более с места, машина берется не на день, а на очень продолжительный срок. Каждый такой страт много жизни отнимает у агрегатов. Зато на Приоре, или Калине есть кондиционер, ABS, прочие приятные мелочи, которые для меня важнее, чем быстрый старт с места. Я вообще то говорил про Самары, в стандарте 8 клапанные, а чуть выше товарищ писал что на 9 инжекторной, 126 движки натягивал, говорит что 9 прет лучше, ну уж это не в какие рамки не вписывается. А вашу машину выпускает дочернее предприятие АВТОВАЗА.