ну вообще без коментариев))) Понимаешь, жопомеры у всех разные, написать могут что угодно, тем более отвалив 450к (грубо) за не едущий 1.2 никто не признает себя неумным, поэтому будут травить байки про то, что 69л.с. быстрее, чем 105 и т.п., кроме тех единиц, кто умышленно купил "это" исключительно для езды по пробкам. Но жестокие объективные цифры, видео и секундомер (а лучше телеметрия) всегда скажут точно, какой двигатель едет, где и как.
Правильно, трудно комментировать, когда сам не ездил!
Я конечно далек от мысли, что 1,2 лучше 1,6, но вот с этой твоей фразой: " тем более отвалив 450к (грубо) за не едущий 1.2 никто не признает себя неумным," категорически не согласен, едет он и даже очень не плохо, это я сам проверял, мне то за чем врать я за него 450 тыр не отваливал!
И потом, Калины у нас с тобой одинаковые, пусть комплектации разные, но движки и коробки одинаковые, так что, наши Калины гоночные болиды? Да абсолютно нет, а ездить нормально и приятно! Или я не прав!
Чего бъётесь, ну Ока в городе с движком 0,75 многих рвет и что/
Поло двигун 1,4 хорошо бегает и с места рвёт но там главная пара примерно 4, у меня 21083 с парой 4.1 так же бегала, с другом тягались лет 6 назад, теперь тягается с Калиной на Фабии как раз 1,2(брат подарил) Ну едет она в городе не плохо, если не надо быстро разогнаться. Но с Калиной что 8 что 16 клопов ей лучше не тягаться. Хотите верте хотите нет , меня на ней периодически друг подвозит , так что машину знаю.
Чего бъётесь, ну Ока в городе с движком 0,75 многих рвет и что/ Поло двигун 1,4 хорошо бегает и с места рвёт но там главная пара примерно 4, у меня 21083 с парой 4.1 так же бегала, с другом тягались лет 6 назад, теперь тягается с Калиной на Фабии как раз 1,2(брат подарил) Ну едет она в городе не плохо, если не надо быстро разогнаться. Но с Калиной что 8 что 16 клопов ей лучше не тягаться. Хотите верте хотите нет , меня на ней периодически друг подвозит , так что машину знаю.
Хотабыч, пожалуйста расскажи поподробнее о своих ощущениях. И еще вопрос, ты пишешь Ока всех рвет в городе, а Фабия уже едет не плохо, то есть получается уже хуже Оки, а Калине сливает по всем статьям, так как это понять?
Хотабыч, пожалуйста расскажи поподробнее о своих ощущениях. И еще вопрос, ты пишешь Ока всех рвет в городе, а Фабия уже едет не плохо, то есть получается уже хуже Оки, а Калине сливает по всем статьям, так как это понять?
1.2 просто очень бюджетный авто по небюджетной цене. на 2108 за Окой по городу трудно угнаться
Форд C-Max 1.8 не может на трассе оторваться от калины 1,6 8кл , а вы тут 1,2 мусолите, чудес не бывает, вы ещё движок пежо 206 сравните.
1.2 просто очень бюджетный авто по небюджетной цене. на 2108 за Окой по городу трудно угнаться Форд C-Max 1.8 не может на трассе оторваться от калины 1,6 8кл , а вы тут 1,2 мусолите, чудес не бывает, вы ещё движок пежо 206 сравните.
А по конкретнее можно, как 1,2 везет 3-4 человек на трассе с включенным кондеем? Если можно расскажи пожалуйста об этом, а про Форд не надо, он не в нашей теме и Ока, кстати, тоже.
Хотабыч, 47ou, вот какая картина интересная получается, voy@ger, считает этот двиг вполне нормальным, да и отзывов много положительных, о динамики этого движка, вы так сказать имеет свое мнение, я конечно прислушиваюсь к вашему мнению, но куда девать положительные отзывы и мнение voy@ger, ведь их мнение тоже нельзя сбрасывать со счетов. Что скажите по этому поводу!
БорисbIч, все наши мнения - субъективны, объективны только цифры. Вот объективно оценить эргономику нельзя - у неё нет количественных показателей, надо прислушиваться к субъективным отзывам.
А динамика авто, шумоизоляция (децибелы), вибронагруженность (мм/с^2) имеют количественные характеристики.
Цитата:
Сообщение от 47ou
Представь, что ты едешь на калине с полной загрузкой в 450кг - вот примерно так же будет ехать ПУСТАЯ фаба с 1.2. Это 60л.с./тонну. А теперь если в фабу кинуть 450кг? Вот куда она поедет, а?
Если такая динамика устраивает - то почему бы и отдать 450к за 1.2
БорисbIч, все наши мнения - субъективны, объективны только цифры. Вот объективно оценить эргономику нельзя - у неё нет количественных показателей, надо прислушиваться к субъективным отзывам. А динамика авто, шумоизоляция (децибелы), вибронагруженность (мм/с^2) имеют количественные характеристики.
Согласен с тем что динамика выражается в цифрах, а эргономики и дизайн нет, но кому то субъективно достаточно и 15 сек до сотни, а кто то и 10 посчитает плохим результатом. Мы вообще то не на формуле 1 и гонять у нас просто негде. А то меряемся, разгон до сотни, разгон до сотни, ну да ладно, я сейчас даже не о динамике и у верен, что у Фабии с 1,2 она не хуже чем у классики и Самар, а о тяговитости, поэтому я тут с этими цифирями и заморочился. Ты говоришь 1,2 бюджетный вариант, но не за бюджетные деньги, может быть. Но я думаю, что Фабия даже с 1,2 стоит этих денег.