В потолке датчик скорее для печки. При включеном кондиционере он только печкой может воздух подогревать, если переключатель не в крайнем левом положении. Прямого влияния на компрессор ни кто не описал ещё.
В потолке датчик скорее для печки. При включеном кондиционере он только печкой может воздух подогревать, если переключатель не в крайнем левом положении. Прямого влияния на компрессор ни кто не описал ещё.
да-да хрустит тот вентилятор как паразит. но впрочем, непонятно зачем он там ваще, у нас климатом и не пахнет, все это излишки и буржуазия.
да-да хрустит тот вентилятор как паразит. но впрочем, непонятно зачем он там ваще, у нас климатом и не пахнет, все это излишки и буржуазия.
То что хрустит - так это неправильно. А насчет климата, зря вы так. Не скажу что он хороший, но задатки у него есть и в разумных пределах он поддерживает температуру, хоть и местами иногда логика климата странная.
Если датчика нет, то заслонку он открывает пропорционально положению крутилки температуры. Если датчик есть, то заслонка может сама двигаться в зависимости от показания датчика.
То что хрустит - так это неправильно. А насчет климата, зря вы так. Не скажу что он хороший, но задатки у него есть и в разумных пределах он поддерживает температуру, хоть и местами иногда логика климата странная.
Если датчика нет, то заслонку он открывает пропорционально положению крутилки температуры. Если датчик есть, то заслонка может сама двигаться в зависимости от показания датчика.
хрустит он в диапазоне положения крутилки от начала холодно и оконечностью горячей, т.е. когда он расположен на 18 или 22 тогда и трещит чуть-почуть... в крайних положениях молчит как рыба об лёд. это знач не исправен, нужно менять? замена сложная сама по-себе или нет (купил-вытащил-заменил)?
хрустит он в диапазоне положения крутилки от начала холодно и оконечностью горячей, т.е. когда он расположен на 18 или 22 тогда и трещит чуть-почуть...
ээээ, я не понял про что вы говорите.
Ведь вначале была речь, что трещит вентилятор, который расположен где датчик температуры. Если его менять, то не думаю, что сложно. Если вы пишете, про двигатель, который управляет заслонкой, то это намного сложнее.
Прямого влияния на компрессор ни кто не описал ещё.
Ну как это нету.
1) Поставь температуру 22-23 градусов
2) При включенном кондиционере направь обдув вниз, скоро станет довольно холодно, а он будет пытаться дальше тебя морозить.
3) А теперь сделай обдув в салон через центральный верхний воздуховод (или через два центральных, но направленных вверх на плафон), довольно быстро кондиционер отключиться, а в салоне не будет прохладно.
Вывод датчик есть и он работает.
ЗЫ У себя поставил температуру 26-27 градусов, обдув салона через два центральных воздуховода (направление горизонтальное, главное не вверх) и два боковых. Таким образом, холодный воздух дует по середине салона и опускается вниз, но тем не менее происходит теплообмен и охлаждение продолжается пока в верхней точке (т.е у датчика) не станет температура 26-27 градусов. После чего кондиционер отключается это заметно по тому, что температура воздуха из дефлектора становится уже не такой холодной. И дальше включается периодически для поддержки комфортной температуры. Как-то так.
в такую жару разве можно? У меня регулятор температуры в крайнем левом положении, включен режим рециркуляции и четвертая скорость вентилятора. Так и езжу, за полчаса даже не успеваю замерзнуть т.к. солнце палит не по-детски.