Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Прямого влияния на компрессор ни кто не описал ещё.
|
Ну как это нету.
1) Поставь температуру 22-23 градусов
2) При включенном кондиционере направь обдув вниз, скоро станет довольно холодно, а он будет пытаться дальше тебя морозить.
3) А теперь сделай обдув в салон через центральный верхний воздуховод (или через два центральных, но направленных вверх на плафон), довольно быстро кондиционер отключиться, а в салоне не будет прохладно.
Вывод датчик есть и он работает.
ЗЫ У себя поставил температуру 26-27 градусов, обдув салона через два центральных воздуховода (направление горизонтальное, главное не вверх) и два боковых. Таким образом, холодный воздух дует по середине салона и опускается вниз, но тем не менее происходит теплообмен и охлаждение продолжается пока в верхней точке (т.е у датчика) не станет температура 26-27 градусов. После чего кондиционер отключается это заметно по тому, что температура воздуха из дефлектора становится уже не такой холодной. И дальше включается периодически для поддержки комфортной температуры. Как-то так.