Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
ВАУ Какие тут сёры)))
Итак по порядку - Приоры выигрывают у Калины только одно - курсовая устойчивость. По всем остальным показателям Приоре в силу не сильно далеко шагнувшей эволюции 2110 очень долго и нудно придётся догонять Калину. Как по комфорту салона, так и по жёсткости кузова. Жёсткость кузова - болезнь 10го семейства. Увеличив жёсткость кузова на 10% в Приоре они даже не приблизились к жёсткости кузова Калины. Если не верите мне, то спросите любого пилота сери RTCC Национального и Туринг-Лайт классов - почему они не садятся за каркашенные Приоры. 10ое семейство как коровы на льду по сравнению с Калиной. На 402 Калины тоже едут шустрее. Только на скоростях за 120 аэродинамика Калины начинает уступать Приоровской, но на 120 уже происходит финиш на 402 метрах. И не надо сейчас спорить, что "у меня на спидометре 140" - есть данные точной телеметрии с финиша на 402 метра и они сильно отличны от спидометров
А так ли важен этот показатель как жесткость кузова для гражданского авто который не участвует в каких либо соревнованиях?владея приорой ни я ни мои знакомые,владельцы приор,абсолютно не замечаем нехватки жесткости кузова приоры.ни в городе,ни на трассе.Много ли среди нас ,здесь находящихся, владельцев своих авто кто эксплуатирует машины в экстремальных режимах,чтобы понять разницу в жесткости кузова.?в повседневной жизни куда важнее такие показатели как плавность хода,экономичность,безопасность,комфорт в салоне,надежность.если сравнивать по этим параметрам приору и калину,то поверьте по многим параметрам приора с "живым" кузовом перетянет чащу весов у "сверхраллийной" калины...
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном