Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2011, 01:51   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для tarasenko
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Возле Уфы
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 61
Вес репутации: 15 tarasenko находится на правильном путиtarasenko находится на правильном пути
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
ВАУ Какие тут сёры)))
Итак по порядку - Приоры выигрывают у Калины только одно - курсовая устойчивость. По всем остальным показателям Приоре в силу не сильно далеко шагнувшей эволюции 2110 очень долго и нудно придётся догонять Калину. Как по комфорту салона, так и по жёсткости кузова. Жёсткость кузова - болезнь 10го семейства. Увеличив жёсткость кузова на 10% в Приоре они даже не приблизились к жёсткости кузова Калины. Если не верите мне, то спросите любого пилота сери RTCC Национального и Туринг-Лайт классов - почему они не садятся за каркашенные Приоры. 10ое семейство как коровы на льду по сравнению с Калиной. На 402 Калины тоже едут шустрее. Только на скоростях за 120 аэродинамика Калины начинает уступать Приоровской, но на 120 уже происходит финиш на 402 метрах. И не надо сейчас спорить, что "у меня на спидометре 140" - есть данные точной телеметрии с финиша на 402 метра и они сильно отличны от спидометров
А так ли важен этот показатель как жесткость кузова для гражданского авто который не участвует в каких либо соревнованиях?владея приорой ни я ни мои знакомые,владельцы приор,абсолютно не замечаем нехватки жесткости кузова приоры.ни в городе,ни на трассе.Много ли среди нас ,здесь находящихся, владельцев своих авто кто эксплуатирует машины в экстремальных режимах,чтобы понять разницу в жесткости кузова.?в повседневной жизни куда важнее такие показатели как плавность хода,экономичность,безопасность,комфорт в салоне,надежность.если сравнивать по этим параметрам приору и калину,то поверьте по многим параметрам приора с "живым" кузовом перетянет чащу весов у "сверхраллийной" калины...
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
tarasenko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:28.