только, судя по опыту тусовки на их форуме, втык там происходит по запущенности и раздолбайству владельца (ремни вовремя не поменяны и т.п.), а здесь... брррр раздолбайству производителя
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
А тебе не приходило в голову, что в разы, а то и десятки раз ВАЗу было бы выгоднее просто модернизировать свое моторное производство чтобы подтянуть качество нынешних движков? Модернизировать привод ГРМ, заменив его на цепной? Или купить лицензию на СОВРЕМЕННЫЕ двигатели, например у того же Ниссана, легкоговой дизелек какой нибуть? Кстати "несвежость" Реновских движков мягко говоря такова, что они примитивнее и старее даже движков от Жигулей.
Приходило, как только посыпались сообщения о клинящих роликах и помпах на детских пробегах.
Да и фиг с ней, со старостью движков, какая мне разница, сколько ему лет (его принципу работы), ведь тебе было до медведевских позывов к экономии всеравно, вкручивая лампу накаливания (которая с конца 18хх годов изобретена и почти не менялась, разве только в худшую сторону), что она стара как мир?!
Главное, что светит, так и мне пофиг на старость конструкции двигла, мне главное, что я знаю, что ремень и помпа выходят свой срок и не надо жить под кожухом грм днями для проверки люфта и смазки всего, что к этому имеет отношение. И не как у меня на 18тыкм рвануло на трассе ремень (весь в поперечных трещинах был).
Из опыта общения с врагами (с логановодами) вазофилов, там только термостат к 40-50-60 тыкам приходит на большой круг (или у некоторых вообще норма), редко катушки выходили из строя, да потеки масла были (п.м. прокладка ссыкала), которые потом производитель устранил конструктивно. И все!!! остальное уж точно единичные случаи.
Приятель на логане почти 50 тыкм отъездил, уж что что, но двигатель как новый был (в ходовке к 50 пришел ступичный и резинки).
Я потом думал, неужели так может быть, отремонтировав в своей что только можно (и это ощущение надежности машины, ваз выковырил из меня после меганадежной элантры и абсолютно беспроблемных 30тыкм-силен он).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 28.07.2011 в 17:44..
Потому что Логановские моторы не везут, все просто. Слабые они ввиду старости. 84 лс с 1,6 это курам на смех.
Я тестировал Логан с этим движком, норм для меня, на уровне калиновского 8-ми клап., только ощутимо потише и помягче работает в верхнем диапазоне, (мне так увиделось). Ну и коробка четкач по втыкам, и тише существенно (хоть и с шумком).
Потом еще поеду потестю Сандеро с таким движком (для освежения воспоминаний), ибо примеряюсь в перспективе к авто с таким движком (или Ларгус неподпорченный вазом или Кангу новый).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Партнер Типи/Берлинго лучше глянь, поинтереснее ИМХО авто, тем более их куча в продаже слегка БУ - народ не может свыкнутся с медлительностью таких каблучков.
Партнер Типи/Берлинго лучше глянь, поинтереснее ИМХО авто, тем более их куча в продаже слегка БУ - народ не может свыкнутся с медлительностью таких каблучков.
Низкие они очень, а Кангу 18 см. , а местами почти под 20см. (по краям сзади под пружинами только 15см). Насчет медлительности, то как-то на Калине привык на обгон выходить с большим запасом и в основном 110 км/ч езжу, реже 120-130км/ч езжу, а еще реже 140км/ч.
Но еще в процессе думок- покашиваюсь на спортягу КМ б/у в диапазоне от 650- до 680тыров 2008-2009г.в. Просто нужен вместительный авто, предсказуемо надежный (без внезапных вазовских закидонов),с приемлимых клиренсом (хотя бы с калиновским).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
А тебе не приходило в голову, что в разы, а то и десятки раз ВАЗу было бы выгоднее просто модернизировать свое моторное производство чтобы подтянуть качество нынешних движков? Модернизировать привод ГРМ, заменив его на цепной? Или купить лицензию на СОВРЕМЕННЫЕ двигатели, например у того же Ниссана, легкоговой дизелек какой нибуть?
Кстати "несвежость" Реновских движков мягко говоря такова, что они примитивнее и старее даже движков от Жигулей.
а у ваза как всегда нет денег на модернизацию и расширения своего оборудования вот и всё
Цеж о чем и речь, одной заменой поршней на импортные повысили мощность на 10лс на Гранте, а если еще блок цилиндров изготовить не на убитом сверхизношенном ФИАТовском оборудовании 60х годов а на новых точных станках? И если изготавливать движки не тяп-лям, а по технологии, с подбором деталей друг-к-другу по посадкам и массе? Изготовь ВАзовский 8 клапанник 1,6 качественно, на мировом уровне, я думаю он по характеристикам будет не хуже ВАГовского 8 клапанника 1,6 102лошади, Муррлыкать будет, а не тарахтеть.