458, пожертвовать придётся ВСЕМ.
Стабильной работой мотора (на этапе отстройки), чётким "холодным" запуском по утрам, экономичностью, уверенностью в себе и машине, ДЕНЬГАМИ.
Будет приветствовать тебя "джеки чан", утром будешь заводить с третьего-седьмого раза, городской расход будет не меньше 11-12 литров при спокойной езде. Садясь в машину и слушая звук мотора, ты будешь выискивать в нём фальшивые нотки и думать, что ВСЁ, приехали.
Если тебя это не пугает - тогда вперёд, в дебри тюнтнга!
Для чего ты хочешь запустить свои ручки в недра мотора?
Чтобы "пёрло"? Кого?
Что ты хочешь получить взамен?
Может лучше начать с подвески?
Я не пугаю, я задаю "глупые" вопросы, ответив на которые, ты чётче представишь свои планы и избежишь лишних телодвижений.