1.4 16V масло подъедает.
Заметил, что при раскрутке двигателя до оборотов около 4000 масло уходит быстрее.
Кто нибудь может написать зависимость впрыска масла через масляные форсунки от величины оборотов (расход масла через форсунки)? Может, график зависимости есть.
Привет всем калина 1,4 апрель 2011г.вып.
Пробег сейчас 4600км, расход масла примерно 0,5 л на 1000км. Про жор масла на двигле 1,4 узнал на форуме, когда полез узнавать что к чему. Калина вторая, первая тоже с двиглом 1,4 не жрала практически 2008г.в.. Прочитал весь форум по расходу масла на 1,4- трындец какой-то. Сейчас масло залито ТНК 10-40, на фирменном сервисе может палево . Буду пробывать другие масла более вязкие, если расход уменьшиться хорошо, если нет то я влип очкарик- 1 т.о. не проходил следовательно гарантии нет. Никаких признаков неправильной работы двигла нету, тянет, не нечёт нигде, в колодцах сухо, не дымит- вот только на выхлопной трубе если провести пальцем сизый налёт. Может кто нибудь насчёт вязкости масла что нибудь посоветует, хочу залить 10W50. или может сразу масла для спорта 10w60.
Пробег сейчас 4600км, расход масла примерно 0,5 л на 1000км.
При таком пробеге такой жор? Ужас.
Цитата:
Сообщение от жека 63
хочу залить 10W50. или может сразу масла для спорта 10w60
Не делайте глупостей. Эти масла не для нас. Наша вязкость хW40. Скоро зима, и оптимально будет 5W40 или 0W40.
А выбор производителя зависит от Ваших предпочтений.
Я выбор сделал. Мой движок масло не жрет (ттт).
Нет вообще в инструкции к машине допускаются масла с вязкостью ...W50, надо пробывать, а куда деваться, вскрывать двигло крайний случай причём не дешёвый и не известно поможет ли.
P.S. Истина где то рядом.
жека 63, Не очкуй,лей 5на50. Сам второй год на Мобиле катаю,без проблем и летом и зимой. Вдруг тебе поможет. Перешёл на эту вязкость в борьбе со стуком,жора нет и не было. Удачи!!!
Отчитываюсь: Вчера съездил в сервис (где проходил ТО, на прошлой машине). Поменял масло. Выбор пал на Esso Ultra 10W40, полусинтетика. Esso они льют уже много лет, покупают у одного поставщика, поэтому сомнений в качестве масла нет. Насчет полусинтетики (я ее никогда до этого не лил), меня все-таки убедили, что для ВАЗовского двигателя ни к чему столь "жидкое" масло как 5w40. Правда у меня остались некоторые опасения, насчет того, как двигатль проявит себя зимой. Ладно, поживем, увидим. Буду следить за уровнем.
Calibre,
10w40 абсолютно нормально себя чувствует до -25 градусов. Так что смотри по температурам своего региона.
5w40 не то, чтобы "жидкое". Качественно собранному двигателю и 0w40 нормально. Криво собранному 1.4 ничем кроме ремонта или замены не поможешь и чем масло гуще, тем лучше.
P.S. один мой товарищ с маслом 10w40 заводится до -36. Масла Chevron и Лукойл. Правда, автомобиль у него - Волга с 406-м двигателем.)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В техподдержке шелл, порекомендовали доливать к шелл хеликс супер новый шелл хеликс HX6 (вдруг кому пригодиться)...
HX6 - это полусинтетическое масло, класс вязкоси 10W40. Мне так же посоветовали попробовать перейти на полусинтетику, что я и сделал (только сменив Shell, на Esso).
p.s. Вовсе не хочу пока ничего плохого про Шелл говорить, т.к. пока новое масло не прошло проверку временем (возможно, окажется, что это все-таки дефект двигателя)