Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
А у меня не совпадало направление стрелок на фильтре и положение паралона...!! %) Решил отдать предпочтение направлению стрелок, переклеев паралон!
Наверное, я знаю, про какой фильтр вы говорите. Видел такой в продаже. Озадачился, что стрелка потока воздуха противоречит положению поролонового уплотнения. Покупать не стал, но если бы пришлось ставить такой, тогда отдал бы предпочтение положению поролона, а на стрелку бы забил. Какая разница в каком направлении воздух проходит через фильтрующий элемент? Но все-таки приятнее, когда все совпадает и нет противоречий.
В личке на вопросы о линейках, смене ника, даты рождения, статусе, и т.д и т.п. не отвечаю!!! Для этого есть соответствующие темы в разделе для пользователей
Последний раз редактировалось bokareff; 07.05.2014 в 00:41..
Причина: подготавливал первый пост.
Какая разница в каком направлении воздух проходит через фильтрующий элемент?
разница может быть в структуре самого ф. элемента, сначала крупные поры, потом мельче, еще мельче. Повернув наоборот вы сразу загаживаете самый тонкий фильтр очистки. Хотя может в солонниках так и не делают. тут была ссылка на ЗР в первой части про фильтр для ДВС, там было такое описание структуры бумаги.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На днях обнаружил пыль на воздухораспределительных решетках,а так как я недавно их чистил то решил посмотреть салонный фильтр.
Вобщем выяснилось что фильтр поломан и где то 20% сечения-дыра! Причем это было с нуля! Так как дело было в выходные заклеил его герметиком ,пока езжу так.
Сегодня по просьбе знакомых был на авторынке просили купить салонный фильтр для Калины, так барыги специалисты сказали, что они, то бишь фильтры бывают разные, зависит от того какой установлен кондиционер либо панасоник, либо хелла? Действительно ли есть разница?
Раньше у самого была Калина без кондея ставил то ли Легион, то ли Цитрон угольный, так и указывался для Ваз 1118.
Варианты снять и посмотреть не предлагать, ибо авто не моё.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня смотрел салонный фильтр, у меня стоит GOOD WILL. Так вот, фильтр грязный, но пространство после фильтра - чистое, вывод фильтр нормальный. У меня стоит вариант фильтра без графита, ставили на СТО когда ТО-2 проходил.
Вопрос: у меня фильтр вставляется в пластиковый лоток, дно лотка - вентилятор салона, с боков лотка(куда вставляется фильтр) есть пластиковые защелки(широкие, вертикальные, заусенцы защелок внутрь), но вот что они защелкивают? Фильтр стоит просто в лотке и ничем не закрывается,т.е. я думаю там что-то типа крышки или рамки должно быть, может сетка какая, у меня ничего подобного нет.
Меня терзают смутные сомнения: должно быть там что-то(сетка, крышка, рамка с сеткой...) или нет. У кого как - отпишитесь плиз...
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чет не нравится мне уголный фильтр, со свежим фильтром сегодня в дождь пол дороги домой ехал с запотевшими стеклами. Как писали уголь хорошо впитывает влагу, видимо сохнет дольше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Фиксируют "защелкивают" края фильтра. Так сейчас у меня после замены. До замены было немного иначе, т. к. с завода стоял фильтр с черными пластиковыми рамками, а сейчас фильтр без рамок.
Добавлено через 30 минут
Сегодня купил салонный фильтр и занялся его заменой. Добраться до фильтра не сложно. Единственная сложность - снятие верхней панели, вернее извлечение ее левого конца (того, что ближе к водителю). Нужно быть аккуратнее, чтобы не сломать пластик.
Снял верхнюю панель, снял черный пластмассовый кожух. Фильтр у меня после 15 700 км очень грязный. Следующую замену проведу, скорее всего, не через 15 000 км, как положено по сервисной книжке, а через 10 000км. Порадовало то, что салонный фильтр мне на заводе установили (читал на форуме, что у некоторых Калин салонный фильтр на заводе установлен не был). Извлек фильтр. Взял новый, чтобы сравнить. Вспомнился вот этот пост из темы: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=120. Т. к. на новом фильтре черных пластиковых рамок нет, начал прикидывать, как вклеить новый фильтр в пластиковые рамки старого. Попытался вытащить старый фильтр из рамок - не получилось. Идея с вклейкой нового фильтра в рамки старого хорошая, но возиться очень не хотелось, да и рамки нового, вроде, довольно жесткие. Решил сначала установить новый фильтр, а потом уже думать о вклейке. Установил. Вроде стоит хорошо. Со вклейкой решил подождать до следующей замены.
Начал устанавливать панели и крышку на свои места. И вот здесь-то самый неприятный момент: как загнать шуруп в левое (ближнее к водителю) отверстие в кожухе фильтра? С правым проблем нет, а вот с левым... Минут десять матюганий и я все же изловчился.
Вот такой мой опыт замены.
А вот теперь вопрос, кто-нибудь смазывал электродвигатель отопителя? Как до него добраться? Что нужно снять? Где-то читал, что его смазать рекомендуют, т. к. с завода в нем смазки нет.