Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Я мою. Мою 21й год уж. Мою так: Пятиминуткой. При первой замене обязательно! Так-как перехожу на более высокий класс, причём с "мини" на "синь" тщательно удаляя отработанное масло (есть способы если сам и не торопошься) из двигателя. Это не совет, это отчёт. Каждый решает сам.
Аминь.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
чтото руки чешутся поменять масло.
таки интересно равенол залить. кроме того фильтр который у меня стоит мне ненравится,лампа гаснет с утра секунды через 2.
С одной стороны хочется сменить масло,а с другой вроди рано ещё. и в зиму ещё рано масло менять. и вот незнаю,поездить тыщи 2 и залить такоеже,или просто залить новое масло и не париться...
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
не буду спорить по поводу того, лить или не лить промывку, НО! На ВАЗ 2107 за 370 тыс км. всегда мыл двигатель полнопоточной промывкой "Лукойл" !!! Масло всегда использую одно и тоже. В настоящее время Шел HX-7 круглый год. Машина стоит в гараже. завожу всегда на горячую (стоит подогрев "Северс") Как вы думаете, такой пробег без капиталки и замены колец заслуга только хорошего масла или все же в том числе и промывки? Когда открывал клапанную крышку для регулировки клапанов, то корпус распредвала был как новый. Все чистенько! Никаких отложений. Фильтры только Манн. Стиль езды умеренно агрессивный при городской эксплуатации. Кстати, знаете сколько грязи даже в промывке? После слива старого масла и слива использованной промывки - промывка тоже черная! Правда при таком пробеге двигатель уже капиталку просит. Масло доливаю до литра на 10 тыс и тяга стала намного хуже. Видимо уже колец нет. И еще... это не шоферская байка. Еще с момента покупки авто веду бортжурнал, где указаны все расходы по обслуживанию авто, движение запчастей, гсм, расходников. Могу выложить здесь. Считаю, что промывка нужна, даже при смене масла на аналогичное. И не такое уж критическое влияние оказывает остаток промывки в старом масле. Все вышеуказанное актуально для промывки полнопоточной промывкой, а не "пятиминуткой", где много агрессивных присадок. Кстати опыт с семеркой, которую кстати не стал пока продавать - буду использовать и на Калинке.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Kot_174, да никто не мечется равенол и хочу залить.
фильтр завтра посмотрю какой.
насчёт толщины плёнки при 150 уже всё опровергли. никакого негатива от него.
Я вот думаю залить его на полноценный цикл и уйти уже с ним в зиму,или пройти тыщи 2 как адаптацию к новому маслу... жирно только это (
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Silence63, ни пора ли сменить ник на Равенол63 и нарисовать на капоте - я люблю равенол? Не плохие, кстати имена для детишек - Равенол Силенсерович и Равенола Силенсеровна.
Тогда ты запечатлишь, наконец, это любимое твоему слуху слово Навечно.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Silence63
Я вот думаю залить его на полноценный цикл и уйти уже с ним в зиму,или пройти тыщи 2 как адаптацию к новому маслу... жирно только это (
я так и делал на ТО-1 мне залили неспрашивая про мой выбор тотал кварц полусинь.По приезду домой был слит и залит пик лайф и когда остовалось 7т.км до ТО2 окончательно перешёл на нью лайф
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от demis
не буду спорить по поводу того, лить или не лить промывку, НО! На ВАЗ 2107 за 370 тыс км. всегда мыл двигатель полнопоточной промывкой "Лукойл" !!! Масло всегда использую одно и тоже. В настоящее время Шел HX-7 круглый год. Машина стоит в гараже. завожу всегда на горячую (стоит подогрев "Северс") Как вы думаете, такой пробег без капиталки и замены колец заслуга только хорошего масла или все же в том числе и промывки? Когда открывал клапанную крышку для регулировки клапанов, то корпус распредвала был как новый. Все чистенько! Никаких отложений. Фильтры только Манн. Стиль езды умеренно агрессивный при городской эксплуатации. Кстати, знаете сколько грязи даже в промывке? После слива старого масла и слива использованной промывки - промывка тоже черная! Правда при таком пробеге двигатель уже капиталку просит. Масло доливаю до литра на 10 тыс и тяга стала намного хуже. Видимо уже колец нет. И еще... это не шоферская байка. Еще с момента покупки авто веду бортжурнал, где указаны все расходы по обслуживанию авто, движение запчастей, гсм, расходников. Могу выложить здесь. Считаю, что промывка нужна, даже при смене масла на аналогичное. И не такое уж критическое влияние оказывает остаток промывки в старом масле. Все вышеуказанное актуально для промывки полнопоточной промывкой, а не "пятиминуткой", где много агрессивных присадок. Кстати опыт с семеркой, которую кстати не стал пока продавать - буду использовать и на Калинке.
demis.....пробег 370тыс, в первую очередь заслуга вашего (может я и не прав) подогревателя, так Вы машину заводите ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ (судя по вашим словам,как я понимаю, даже и летом).
Всем известно, что самый большой износ, двигатель получает во время холодного запуска.
Заслуга промывки, здесь мне кажется мизерная....есть туча примеров, когда люди промывают двигатель и минеральным малом(эта же чёрная жижа текёт из поддона).
Я например обхожусь без пятиминутки т.ь покупаю 5л канистру, сливаю строе и заливаю полтора литра свежего и сливаю(такая же жижа чёрная вытекает)...зато в поддоне нет НИКАКОЙ" ПРОМЫВКИ.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.