То есть до 3000 оборотов двигатель гудит, а свыше 3000 оборотов его не слышно?
Двигатель Приоры, после того как чугунный кат заменили на стальной слышно и до 3000об/мин и после. А шумоизоляцию (правда в Приорах 11го года её на моторном щите со стороны салона немного изменили) двух этих авто, думаю сравнивать никто не будет. Лично тестил все Калины, кроме 1,4, возможно там "громкий" двиг из-за того, что его приходиться держать в тонусе. P.S. Вообще для сравнения с Приорой здесь выбрана Калина с самым (и это не имхо) неудачным двигателем, и потому Калине в этом состязании непросто.
После 3,5 лет пользования продал КАЛИНУ хетч 8кл 2007г и купил ПРИОРУ хетч 16кл 2011г, могу сказать следующее:
Двигатель. КАЛИНА с валиком и онлайном едет нормально, особенно если не опускаться ниже 4000об, ну и в стоке терпимо. ПРИОРА, кстати, едет с подхватом с 3000об и до отсечки крутится весело, чем-то напоминает тюненый 8кл.
Ходовая. На КАЛИНЕ нравилась больше, на ПРИОРЕ валится в поворотах. На калине стояли Косеи 6J вылет 28 с Мишкой, поставил на ПРИОРУ Слик 6J вылет 38(были смешные штампики 5J) с родной Белшиной, стало гораздо лучше, но до КАЛИНЫ не дотягивает. ЭУР на ПРИОРЕ другой, бесшумный, может на новых КАЛИНАХ такой-же, не знаю, в 2007г он жужжал.
Салон. ПРИОРА круче. У меня стоят черные сидушки, борода типа титан(темнее, чем раньше). Борода КАЛИНЫ просто смешная. Что бы не писали, по моим ощущениям, а также тех, кто ездил со мной салон ПРИОРЫ все-таки больше, заднее сиденье удобнее. Про багажник-он в ПРИОРЕ БОЛЬШОЙ.
Снаружи. Дизайн обеих машин мне нравится. Замки дверей ПРИОРЫ безобразны, но по прошествии 2-х месяцев и периодической смазки стало терпимее. Зеркала у ПРИОРЫ- просто супер, в дождь сильно помогает их обогрев.
Вывод- все машины хороши, надо брать, что по карману. ЛКС я бы не взял, предпочитаю машину делать под себя, 15-е диски не приемлю, тормозов и барабанных хватает, насчет жесткой подвески- поставьте диски 6J и обуйте в 195-ю резину, будет то же самое, обвес спорный, есть комплекты повеселее. Приору брал по этому-же принципу- только необходимое.Поставил музыку, саб, диски, свечки хорошие, дальше- нормальная резина, может потюню движок, а датчики дождя, света и т.д. мне ни к чему. КАЛИНА меня не разочаровала, ПРИОРОЙ я тоже доволен, машины хорошие, покупайте. И упаси Вас Бог от официального сервиса и гарантийного ремонта.
На КАЛИНЕ нравилась больше, на ПРИОРЕ валится в поворотах.
Предчувствую что на это ответит Даг Голова. )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
После 3,5 лет пользования продал КАЛИНУ хетч 8кл 2007г и купил ПРИОРУ хетч 16кл 2011г, могу сказать следующее:
Двигатель. КАЛИНА с валиком и онлайном едет нормально, особенно если не опускаться ниже 4000об, ну и в стоке терпимо. ПРИОРА, кстати, едет с подхватом с 3000об и до отсечки крутится весело, чем-то напоминает тюненый 8кл.
Ходовая. На КАЛИНЕ нравилась больше, на ПРИОРЕ валится в поворотах. На калине стояли Косеи 6J вылет 28 с Мишкой, поставил на ПРИОРУ Слик 6J вылет 38(были смешные штампики 5J) с родной Белшиной, стало гораздо лучше, но до КАЛИНЫ не дотягивает. ЭУР на ПРИОРЕ другой, бесшумный, может на новых КАЛИНАХ такой-же, не знаю, в 2007г он жужжал.
Салон. ПРИОРА круче. У меня стоят черные сидушки, борода типа титан(темнее, чем раньше). Борода КАЛИНЫ просто смешная. Что бы не писали, по моим ощущениям, а также тех, кто ездил со мной салон ПРИОРЫ все-таки больше, заднее сиденье удобнее. Про багажник-он в ПРИОРЕ БОЛЬШОЙ.
Снаружи. Дизайн обеих машин мне нравится. Замки дверей ПРИОРЫ безобразны, но по прошествии 2-х месяцев и периодической смазки стало терпимее. Зеркала у ПРИОРЫ- просто супер, в дождь сильно помогает их обогрев.
Вывод- все машины хороши, надо брать, что по карману. ЛКС я бы не взял, предпочитаю машину делать под себя, 15-е диски не приемлю, тормозов и барабанных хватает, насчет жесткой подвески- поставьте диски 6J и обуйте в 195-ю резину, будет то же самое, обвес спорный, есть комплекты повеселее. Приору брал по этому-же принципу- только необходимое.Поставил музыку, саб, диски, свечки хорошие, дальше- нормальная резина, может потюню движок, а датчики дождя, света и т.д. мне ни к чему. КАЛИНА меня не разочаровала, ПРИОРОЙ я тоже доволен, машины хорошие, покупайте. И упаси Вас Бог от официального сервиса и гарантийного ремонта.
Поддерживаю и согласен! Наконец то всё точно и адекватно!!!
После 3,5 лет пользования продал КАЛИНУ хетч 8кл 2007г и купил ПРИОРУ хетч 16кл 2011г, могу сказать следующее:
Двигатель. КАЛИНА с валиком и онлайном едет нормально, особенно если не опускаться ниже 4000об, ну и в стоке терпимо. ПРИОРА, кстати, едет с подхватом с 3000об и до отсечки крутится весело, чем-то напоминает тюненый 8кл.
Ходовая. На КАЛИНЕ нравилась больше, на ПРИОРЕ валится в поворотах. На калине стояли Косеи 6J вылет 28 с Мишкой, поставил на ПРИОРУ Слик 6J вылет 38(были смешные штампики 5J) с родной Белшиной, стало гораздо лучше, но до КАЛИНЫ не дотягивает. ЭУР на ПРИОРЕ другой, бесшумный, может на новых КАЛИНАХ такой-же, не знаю, в 2007г он жужжал.
Салон. ПРИОРА круче. У меня стоят черные сидушки, борода типа титан(темнее, чем раньше). Борода КАЛИНЫ просто смешная. Что бы не писали, по моим ощущениям, а также тех, кто ездил со мной салон ПРИОРЫ все-таки больше, заднее сиденье удобнее. Про багажник-он в ПРИОРЕ БОЛЬШОЙ.
Снаружи. Дизайн обеих машин мне нравится. Замки дверей ПРИОРЫ безобразны, но по прошествии 2-х месяцев и периодической смазки стало терпимее. Зеркала у ПРИОРЫ- просто супер, в дождь сильно помогает их обогрев.
Вывод- все машины хороши, надо брать, что по карману. ЛКС я бы не взял, предпочитаю машину делать под себя, 15-е диски не приемлю, тормозов и барабанных хватает, насчет жесткой подвески- поставьте диски 6J и обуйте в 195-ю резину, будет то же самое, обвес спорный, есть комплекты повеселее. Приору брал по этому-же принципу- только необходимое.Поставил музыку, саб, диски, свечки хорошие, дальше- нормальная резина, может потюню движок, а датчики дождя, света и т.д. мне ни к чему. КАЛИНА меня не разочаровала, ПРИОРОЙ я тоже доволен, машины хорошие, покупайте. И упаси Вас Бог от официального сервиса и гарантийного ремонта.
Где ты раньше был??! Наконец то человек нашелся и написал всю правду, поддерживаю тебя полностью все верно сказал! И + тебе!
Двигатель Приоры, после того как чугунный кат заменили на стальной слышно и до 3000об/мин и после. А шумоизоляцию (правда в Приорах 11го года её на моторном щите со стороны салона немного изменили) двух этих авто, думаю сравнивать никто не будет.
Да,звенит банка как есть.Поначалу очень непривычно было.
А в итоге-то где шумка лучше и в салоне тише? В калине с приормотором или в приоре?
47ou, Нормальные были стойки причем здесь б/у. Калину я покупал новую так же как и приору.У меня по пути на дачу есть участок дороги где много крутых поворотов и этот участок на приоре я прохожу быстрее чем на калине.