Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от Патрон
Дело в том что родной аккум живей живых еще(у меня доп.кнопка стоит когда неслушаю музыку и расхода энергии нет)Вольтаж со включенной музыкой 12.6Вольт,на гене 14.3Вольт!Как умрет родной аккум хочу Медалиста замутить!А второй аккум это на крайний случай!
родной аком 55Ач что ли?и на сколько его хватает если музыку на всю слушать? потребляемая мощность стала выше, не говоря уже о кондере который и так не мало потребляет, следовательно и акб и генератор нужны мощнее, имхо
Добавлено через 10 минут
А и иначе зачем было тратиться на такие хорошие и дорогие провода, чтобы при полной нагрузке по ним протекало 11,4-11,7В ?
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от galansky63
родной аком 55Ач что ли?и на сколько его хватает если музыку на всю слушать? потребляемая мощность стала выше, не говоря уже о кондере который и так не мало потребляет, следовательно и акб и генератор нужны мощнее, имхо
Добавлено через 10 минут
А и иначе зачем было тратиться на такие хорошие и дорогие провода, чтобы при полной нагрузке по ним протекало 11,4-11,7В ?
Пока хз еще ведь несобрал все,я на полную никогда неслушаю,у меня весь звук в машине держится когда в салоне качает,выходишь из машины звук ели слышен!
Провода в первую очередь были куплены ради чистоты звука и снижения радио помех во вторую ради безопасности электрики и машины!В дальнейшем уже будит видно продолжение инсталла я музыкой сравнительно недавно "заболел"!
Завтра будит примерка усилителей под сидухи передние!Размер усей 30*20см!
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от Патрон
Пока хз еще ведь несобрал все,я на полную никогда неслушаю,у меня весь звук в машине держится когда в салоне качает,выходишь из машины звук ели слышен!
тоже с улицы звук плохо слышен, двойная шумка дает о себе знать, только до крыши так и не дошли руки
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от Патрон
Привык качественные вещи брать и на "вырост".
Качественная вещь - это медный провод достаточного сечения. Зачем платить в 10 раз больше за бренд? лучше эти деньги пустить на колонки/ГУ/усь и т.д. - толку больше.
В даксовской волосне хорошо только что она компрессионными зажимами зажимается легче, но для нормальной системы обычно делают болтовые зажимы а наконечники пресс-клещами обжимают.
Хотя каюсь, я себе тоже прикупил колбу под пред даксовскую (больно красив ) и межблочник даксовский r55 (из не сильно дорогих). Но межблочники должны быть с хорошим экраном, тут я согласен - нужно потратиться.
Блин на 13 тыс только проводки - это же звиздец, у тебя система за 100тыс?
Вообще касательно звука лучше получать консультации у нормальных спецов на профильных форумах, а начать лучше всего с FAQa, про коммутацию там тоже есть: http://magnitola.org
Завтра будит примерка усилителей под сидухи передние!
предусмотри только уголки, приваренные к корпусу авто, чтобы спереди уси держали. Чтобы в случае аварии (не дай бог) без ног не остаться, когда сорванный с крепежа усь прилетит в пятки.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от FirMord
Качественная вещь - это медный провод достаточного сечения. Зачем платить в 10 раз больше за бренд? лучше эти деньги пустить на колонки/ГУ/усь и т.д. - толку больше.
В даксовской волосне хорошо только что она компрессионными зажимами зажимается легче, но для нормальной системы обычно делают болтовые зажимы а наконечники пресс-клещами обжимают.
Хотя каюсь, я себе тоже прикупил колбу под пред даксовскую (больно красив ) и межблочник даксовский r55 (из не сильно дорогих). Но межблочники должны быть с хорошим экраном, тут я согласен - нужно потратиться.
Блин на 13 тыс только проводки - это же звиздец, у тебя система за 100тыс?
Вообще касательно звука лучше получать консультации у нормальных спецов на профильных форумах, а начать лучше всего с FAQa, про коммутацию там тоже есть: http://magnitola.org
предусмотри только уголки, приваренные к корпусу авто, чтобы спереди уси держали. Чтобы в случае аварии (не дай бог) без ног не остаться, когда сорванный с крепежа усь прилетит в пятки.
О каких 10раз идет речь?Кг 50 стоят 300-500р более нормальные если так можно сказать,несчитая "шмистери" Дакс вышел с учетом скидки участника Басс Клуба 619р и что сильная экономия?в итоге получаем качественную бескислородную медь которая с удовольствием можно прокладывать!Я ходил по автомагазин хотел в начале КГ брать как в руках подержал расхотелось сразу!Межблочник на саб я тожи взял r55 а на фронты r77)
общая сумма на проводку 20.800р вышла)
ну я нежалею...на любой машине это нужная вещь!
Вот такой конечный итог проводки вышел к ней ближайшее время АКБ Хавкер hх300 добавлю как деньжата лишние появятся ну и до кучи такая вот аккустика бюджетная.
Список аккустической проводки:
1)Силовой кабель DAXX 0Gа P01 и на уси Р04 4Gа
2)Межблочные DAXX R55 и R77
3)Аккустические DAXX S32
4)Оформление кабелей в черную змеиную кожу
5)Колба для предохранителя DAXX F58
6)Автомобильный плавкий предохранитель Daxx F02-200(200Ампер)
7)Автомобильный распределитель питания Daxx D04
8)Аккамуляторные клеммы Daxx B3(плюсовая и минусовая)
9)Аккустический терминал Daxx T92
Добавлено через 5 минут
Можно было ограничится и 35Кг на эту систему ну я себя хорошо знаю если меня что то зацепило я на одном месте неостанавливаюсь в итоге с новой акустикой я выкину эти КГ а вместе с ней и деньги на ветер как сейчас выйдит с проводкой Мистери,межблочниками и акустическими это тожи все ведь не бесплатно бралось!
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от galansky63
Патрон, ты зверюга,сколько в машину вложил уже))зачет!
2 дня назад мой братишка приехал с Перьми(студент),у него Ниссан Теана 2006г Японская 2.3 162л.с(автомат),выехал вчера вечером на моей Калине он охерел от прыти и вхождения в повороты)))весь вечер изучал что там наделано)
Жаль я на автомате немогу ездить несмог оценить Японку эту...надо потренироваться пару дней...
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Цитата:
Сообщение от Патрон
2 дня назад мой братишка приехал с Перьми(студент),у него Ниссан Теана 2006г Японская 2.3 162л.с(автомат),выехал вчера вечером на моей Калине он охерел от прыти и вхождения в повороты)))весь вечер изучал что там наделано)
Жаль я на автомате немогу ездить несмог оценить Японку эту...надо потренироваться пару дней...
неудивительно что калина шустрей, 162 лошади на такую массу +коробка автомат
Re: Акустика, шумоизоляция, устранение сверчков и скрипов
Примерка 4х канальника прошла на "УРА"усь как будто встал на свое родное место!Моноблок абсолютно одинаков внешне так что его место под пассажирским сиденем!
Будим думать...пару недель еще есть!