Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 10:19   #1
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
у нас на работе у одного товарища туарег 6 горшковый, у другого ренджровер 8 горшков, оба движка дают мелкую вибрацию
на вольво были 5 цил движки - ходили отлично несмотря на такую кастрацию
ты опять меня не услышал я написал РЯДНЫЕ (I6) И ОППОЗИТНЫЕ(H6) и V-образные(V12)

где я говорил про V6 и V8?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
я посте выше всё это в двух словах написал или ты мне не поверил?
Nomid вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:24   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,925
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Nomid, доверяй но проверяй))))
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:27   #3
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,925
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
я написал РЯДНЫЕ (I6) И ОППОЗИТНЫЕ(H6)
ога я прошлепал)))))) сори
но какие бы они не были что бы полностью исключить выбрации на движке я хз как надо детали подгонять по размерам, весу и тп имхо такое токо теоритически возможно
ты утверждаеш что 3 цилиндр меньше в ресурсе ну и в общем хуже, ты вспомни кастрированные движки 5 цил - вольво, ауди они что после 100 тыщ капиталки просили или вибрировали так что машина тряслась)))
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:36   #4
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ога я прошлепал)))))) сори
но какие бы они не были что бы полностью исключить выбрации на движке я хз как надо детали подгонять по размерам, весу и тп имхо такое токо теоритически возможно
ты утверждаеш что 3 цилиндр меньше в ресурсе ну и в общем хуже, ты вспомни кастрированные движки 5 цил - вольво, ауди они что после 100 тыщ капиталки просили или вибрировали так что машина тряслась)))
5-ти цилиндровый рядный мотор достаточно хороший, не хуже рядной 4ки, у него несбалансированы только моменты, но они сравнительно малы так как цилиндров много. На такие моторы даже балансирный вал не ставят. А если на 3х цилиндровом убрать балансирный вал, его трясти будет мама не горюй(матизовский колбасит кстати) и чем больше объем мотора тем больше его будет колбасить.


Последний раз редактировалось Nomid; 12.08.2011 в 10:47..
Nomid вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:44   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,925
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Nomid, ну а на фабии дисбаланс исключили другим способом. в принципе и не важно каким но эфект на лицо. мотор ходит нормально, тихо и безо всякого дрочива (типа вибраций и тп)

пысы: вылетаю из форума на 3 дня тк убываю в ростовскую обл, до понедельника. всем удачи на дорогах)))))))))))))
приятно было со всеми пообщаться
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:56   #6
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Nomid, ну а на фабии дисбаланс исключили другим способом.
в моторе фабии стоит балансирный вал, позволяющий скомпенсировать моменты от сил инерции 1го порядка, моменты ит сил инерции 2го порядка и моменты от центробежных сил никуда не делись на них просто забили болт, так как чтобы их убрать надо поставить еще два балансирных вала.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ejikk Посмотреть сообщение
Я конечно уже не понимаю о чем тут речь, но если просто открыть капот у моей калины и у фабии 1.2, то вибрация двигателя при запуске и дальнейшей работе у меня больше, чем на фабии. Так же частично это подтверждается ощущением от руля, на фабии по рулю не определить заведена машина или нет, в калине это элементарно.
если бы автоваз прямыми руками собирали моторы из нормальных комплектующих и еще мотор бы повесили на гидроопоры думаю ты бы тоже не заметил заведен мотор или нет.
Nomid вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:49   #7
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-33-016
Сообщений: 324
Вес репутации: 16 ejikk находится на правильном путиejikk находится на правильном путиejikk находится на правильном пути
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Я конечно уже не понимаю о чем тут речь, но если просто открыть капот у моей калины и у фабии 1.2, то вибрация двигателя при запуске и дальнейшей работе у меня больше, чем на фабии. Так же частично это подтверждается ощущением от руля, на фабии по рулю не определить заведена машина или нет, в калине это элементарно.
ejikk вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 11:05   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от ejikk Посмотреть сообщение
Я конечно уже не понимаю о чем тут речь, но если просто открыть капот у моей калины и у фабии 1.2, то вибрация двигателя при запуске и дальнейшей работе у меня больше, чем на фабии. Так же частично это подтверждается ощущением от руля, на фабии по рулю не определить заведена машина или нет, в калине это элементарно.
Согласен, я в принципе и на свой калиновский не обижаюсь, но у Фабии 1,2 работал так тихо, что я когда остановился на перекрестке, то проверял по щитку приборов не заглох ли мотор!
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.