у нас на работе у одного товарища туарег 6 горшковый, у другого ренджровер 8 горшков, оба движка дают мелкую вибрацию
на вольво были 5 цил движки - ходили отлично несмотря на такую кастрацию
ты опять меня не услышал я написал РЯДНЫЕ (I6) И ОППОЗИТНЫЕ(H6) и V-образные(V12)
где я говорил про V6 и V8?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
я посте выше всё это в двух словах написал или ты мне не поверил?
ога я прошлепал)))))) сори
но какие бы они не были что бы полностью исключить выбрации на движке я хз как надо детали подгонять по размерам, весу и тп имхо такое токо теоритически возможно
ты утверждаеш что 3 цилиндр меньше в ресурсе ну и в общем хуже, ты вспомни кастрированные движки 5 цил - вольво, ауди они что после 100 тыщ капиталки просили или вибрировали так что машина тряслась)))
ога я прошлепал)))))) сори
но какие бы они не были что бы полностью исключить выбрации на движке я хз как надо детали подгонять по размерам, весу и тп имхо такое токо теоритически возможно
ты утверждаеш что 3 цилиндр меньше в ресурсе ну и в общем хуже, ты вспомни кастрированные движки 5 цил - вольво, ауди они что после 100 тыщ капиталки просили или вибрировали так что машина тряслась)))
5-ти цилиндровый рядный мотор достаточно хороший, не хуже рядной 4ки, у него несбалансированы только моменты, но они сравнительно малы так как цилиндров много. На такие моторы даже балансирный вал не ставят. А если на 3х цилиндровом убрать балансирный вал, его трясти будет мама не горюй(матизовский колбасит кстати) и чем больше объем мотора тем больше его будет колбасить.
Последний раз редактировалось Nomid; 12.08.2011 в 10:47..
Nomid, ну а на фабии дисбаланс исключили другим способом. в принципе и не важно каким но эфект на лицо. мотор ходит нормально, тихо и безо всякого дрочива (типа вибраций и тп)
пысы: вылетаю из форума на 3 дня тк убываю в ростовскую обл, до понедельника. всем удачи на дорогах)))))))))))))
приятно было со всеми пообщаться
Nomid, ну а на фабии дисбаланс исключили другим способом.
в моторе фабии стоит балансирный вал, позволяющий скомпенсировать моменты от сил инерции 1го порядка, моменты ит сил инерции 2го порядка и моменты от центробежных сил никуда не делись на них просто забили болт, так как чтобы их убрать надо поставить еще два балансирных вала.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ejikk
Я конечно уже не понимаю о чем тут речь, но если просто открыть капот у моей калины и у фабии 1.2, то вибрация двигателя при запуске и дальнейшей работе у меня больше, чем на фабии. Так же частично это подтверждается ощущением от руля, на фабии по рулю не определить заведена машина или нет, в калине это элементарно.
если бы автоваз прямыми руками собирали моторы из нормальных комплектующих и еще мотор бы повесили на гидроопоры думаю ты бы тоже не заметил заведен мотор или нет.
Я конечно уже не понимаю о чем тут речь, но если просто открыть капот у моей калины и у фабии 1.2, то вибрация двигателя при запуске и дальнейшей работе у меня больше, чем на фабии. Так же частично это подтверждается ощущением от руля, на фабии по рулю не определить заведена машина или нет, в калине это элементарно.
Я конечно уже не понимаю о чем тут речь, но если просто открыть капот у моей калины и у фабии 1.2, то вибрация двигателя при запуске и дальнейшей работе у меня больше, чем на фабии. Так же частично это подтверждается ощущением от руля, на фабии по рулю не определить заведена машина или нет, в калине это элементарно.
Согласен, я в принципе и на свой калиновский не обижаюсь, но у Фабии 1,2 работал так тихо, что я когда остановился на перекрестке, то проверял по щитку приборов не заглох ли мотор!