Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Дело в том, что резня - то идёт потому что журналюги изо всех сил доказывают, что сотку всё таки стоит переплатить однако! Хотя аргументы из пальца высосаны! Имхо!
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
1) ты мне так и не ответил, с какого замысла ты начал в теме про авторевю и ЗР, сравнивать логан и калину? 2) я тебе как бы ответил почему Логан дороже по моему мнению, а ты все просто свел к бреду... 3) А чем является Рено как не брендом? 4) При чем тут гастарбайтеры? 5) Для кого пользы больше будет от моего молчания? 6) И при чем тут Фабия и мое отношение к ней?
Отвечаю четко по пунктам:
1. Тема называется отношение журналов ЗР и АР к российским авто. Именно в этих двух журналах, а особенно в заруле идет постоянно сравнение Калины и Логана и пиар Логана и антипиар Калины, так что все логично и даже очень по теме, журналисты сравнивают Калину и Логан, а мы здесь обсуждаем!!!
2. Вот именно как бы! Тебя, конкретно спрашивали, чем Логан лучше Калины на 100тыр, а ты что ответил - реношным шильдиком и назвал, этот автомобиль брендом от Рено, вот это и есть полный бред и клиника, а почему я тебе уже ранее объяснил! Тебя ведь спрашивали чем технически, эргономически, эстетически Логан лучше Калины на 100 тыр, а ты что? Вот где маразм!!! А про шильдик мы и без тебя знаем, не дураки!
3. Рено бренд, ха-ха, ты наверное забыл, какие фирмы у нас являются брендом, это Мерседес , БМВ, Ауди, Тоёта, Фольксваген, можно еще продолжить, но Рено в этом списке не будет, автомобили Рено это так, крепкий середнячок и не более того!!!
4.Как при чем, они же на Автофамосе собирают Логан/Сандеро, при чем сварку производят в ручную. Ты что считаешь качество продукции не зависит от того собрал его сытый и добропорядочный бюргер или чех или злой и голодный узбек или таджик!
5. В первую очередь именно для тебя, да и для форума тоже вреда не будет, а почему думаю ты догадываешся!
6. А Фабия тут при том, что в теме сравнения Калины и Фабии, где я много позитивного сказал о Фабии, ты опять, совершенно безосновательно, начал хаять Фабию просто мне в пику. То есть я из этого делую вывод, что тебе все по барабану лишь бы мне сказать в пику!!!
И потом, когда ставишь мне минус подписывайся, я же подписываюсь не боюсь, будь честным до конца! Удачи тебе мой юный друг в твоем трудном деле - троля!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Отвечаю четко по пунктам:
1. Тема называется отношение журналов ЗР и АР к российским авто. Именно в этих двух журналах, а особенно в заруле идет постоянно сравнение Калины и Логана и пиар Логана и антипиар Калины, так что все логично и даже очень по теме, журналисты сравнивают Калину и Логан, а мы здесь обсуждаем!!!
2. Вот именно как бы! Тебя, конкретно спрашивали, чем Логан лучше Калины на 100тыр, а ты что ответил - реношным шильдиком и назвал, этот автомобиль брендом от Рено, вот это и есть полный бред и клиника, а почему я тебе уже ранее объяснил! Тебя ведь спрашивали чем технически, эргономически, эстетически Логан лучше Калины на 100 тыр, а ты что? Вот где маразм!!! А про шильдик мы и без тебя знаем, не дураки!
3. Рено бренд, ха-ха, ты наверное забыл, какие фирмы у нас являются брендом, это Мерседес , БМВ, Ауди, Тоёта, Фольксваген, можно еще продолжить, но Рено в этом списке не будет, автомобили Рено это так, крепкий середнячок и не более того!!!
4.Как при чем, они же на Автофамосе собирают Логан/Сандеро, при чем сварку производят в ручную. Ты что считаешь качество продукции не зависит от того собрал его сытый и добропорядочный бюргер или чех или злой и голодный узбек или таджик!
5. В первую очередь именно для тебя, да и для форума тоже вреда не будет, а почему думаю ты догадываешся!
6. А Фабия тут при том, что в теме сравнения Калины и Фабии, где я много позитивного сказал о Фабии, ты опять, совершенно безосновательно, начал хаять Фабию просто мне в пику. То есть я из этого делую вывод, что тебе все по барабану лишь бы мне сказать в пику!!!
И потом, когда ставишь мне минус подписывайся, я же подписываюсь не боюсь, будь честным до конца! Удачи тебе мой юный друг в твоем трудном деле - троля!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
Почитай на досуге
В слово бренд, у нас принято вкладывать несколько иной смысл, то есть - уважаемая фирма, фирма с большой буквы! Если ты вкладываешь в это слова такой же смысл, как и написано в ссылке, то тогда почему Калину не называешь брендом от АвтоВАЗа, извини тогда уж будь последовательным!
Цитата:
Сообщение от Monti
Про гастарбайтеров это ты к рабочим автофрамоса обратись они тебе оьяснят на пальца кто они такие.
Это мы и так прекрасно знаем без всяких объяснений!
Цитата:
Сообщение от Monti
я уже ответил про 100 тыщ и не имею желания повторятся
Вот именно, что ни чего ты не ответил, так как просто ничего ответить не можешь!!!
Добавлено через 17 минут
Да, совсем забыл у тебя уточнить, ты будешь подписывать свои минусы или нет! То есть, по русски говоря, будешь отвечать за базар или будешь партизанить?!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
Давайте, хоть один позитив от за рулём борисыч всё же нашёл, жаль что меняли только передние лампочки, потому как если бы меняли задние габоариты, то журналисты на калину вылели бы столько помоев, сколько ещё вам не снилась и место бы она заняла последнее, так как такой конструктивизм я ещё не видал даже на 2105, другое дело на гранте этот касяк поправили если я не прав киньте в меня камень
Ты знаешь если честно, то мне по барабану, эти тесты от заруля, то колеса меняют, то свечи, теперь лампочки, чушь это собачья время засекать при обслуживании авто!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты что считаешь качество продукции не зависит от того собрал его сытый и добропорядочный бюргер или чех или злой и голодный узбек или таджик!
Лучше когда машину собирает робот. сытый и добропорядочный бюргер на конвеере это мистика. Морлоки завсегда дешевле. Общий принцип построения дешевого и качественного устройства - сокращение количества сборочных единиц и уменьшение участия человека в процессе сборки.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты знаешь если честно, то мне по барабану, эти тесты от заруля, то колеса меняют, то свечи, теперь лампочки, чушь это собачья время засекать при обслуживании авто!
Полностью согласен. Бред какой-то. Для себя не считаю особым трудом и времени занимает немного, самому сменить масло, свечи, лампочки, колеса перекинуть. На Калине проделать все эти процедуры проще простого.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
А чего вы всё спорите обижаетесь на статейки, так это же хорошо что платформа В0 завоевала не при помощи журналистов хорошую репутацию простого, надёжного, неприхотливого авто.
Ведь теперь на базе этой платформе будут выпускать ларгуст на ВАЗе продажи и очереди на него уже обеспечены, рекламой логана так что это огромный плюс автовазу и помощь при продаже.